Анатолий Злыдников

+3
с 04.08.2024

Здесь про чистоту текста и вёрстку.

2 подписчика
0 подписок
Сокращение текста: всегда ли это улучшение?
Сокращение текста: всегда ли это улучшение?

В нескольких аэропортах России ты можешь увидеть вот такую рекламу «1С: Предприятие».

22
Проклятие «Ё»: почему букву не любят?
Проклятие «Ё»: почему букву не любят?

Я несколько лет не могу ответить на вопрос: «Почему люди игнорируют букву Ё?»

В книгах, рекламе, на телевидении, даже в рукописных работах упускают Ё, когда слово можно прочитать без неё. Ё настолько редко встречается, что её наличие в тексте уже можно считать авторским почерком.

Бюджетные баннеры стали слишком бюджетными: пример провала

На днях заметил вот такой баннер парикмахерского салона. Что в нём не так? Буквально всё. Разберу по пунктам.

Бюджетные баннеры стали слишком бюджетными: пример провала