Дело в том, что в банке просто откровенно создана система общения с людьми (по крайней мере, не являющимися клиентами), максимально усложняющая для последних задачу донесения своих чаяний до ответственных лиц банка (и когда это умножается ещё и на не-Москву, то мы и получаем описанный выше неадекват в ответах). Ответы от банка приходили мне на почту. Да-да, на ту самую, на которую «маринка» по телефону не советовала писать (странно, почему-то банк не желает топать ножками ко мне на квартиру со своим ответом). И с адреса, начинающегося с no-reply, то бишь ответить на это письмо нельзя. Вот так вот. Такая – «односторонняя» -- система связи. Банк тебе может сказать пару ласковых, а ты ему – нет. Этот вопрос я специально уточнил в офисе и получил подтверждение, что Его Величество Альфа-банк переписок по почте не ведёт. Ибо не барское это дело. В итоге каждый свой ответ я был вынужден оформлять в виде очередной новой заявки, каждый раз топая с ней в офис, да ещё и по два раза. Всё это классно уже само по себе, но к чему приводит ещё? А к тому, что размер переписки растёт, количество взаимосвязанных заявок растёт, а объяснять всё каждый раз приходится с нуля очередной новой «маринке», которая смотрит на тебя, хлопая невкурящими глазами. В конце концов объём «охренительных историй» начинает явно превышать то, что «маринка» способна усвоить за один подход, который ещё и лимитирован по времени – никто не будет сидеть, подперев голову, и слушать твои охренительные истории весь день. Поэтому «маринка» просто сваливается в работу по скрипту, потеряв вообще всякое желание тебя слушать. А проконтролировать, чего она там накалякала в «твоей» заявке, ты не можешь. Тут снова всплывает «цифровизация по-российски» от «самого крутого финтеха» -- им там нельзя втыкать флешки в свои драгоценные казённые компы, и вообще ничего нельзя. То есть я всю свою охренительную историю приношу в письменном виде на флехе, и надо просто скопировать куда следует. Но не получится, потому что флешки фтыкать нельзя. О господи! 2023-й год продолжал идти… Поэтому «маринка» вынуждена либо вручную набивать твою охренительную историю, интерпретируя твои слова как ей вздумается и сокращая максимально, в ущерб корректности, либо сканировать бумагу (о боже), что она также делает выборочно, как посчитает нужным. Ну она же специалист, а ты, челядь, сиди и помалкивай – не тебе тут указывать. Монитор же вежливо и политкорректно стоит к ней передом, а к тебе жопой, а сканер – вообще где-то за горизонтом событий. Ты не видишь и не понимаешь вообще ничего и, пообщавшись через такой, вот, «испорченный телефончик», вынужден смиренно покинуть помещение и ждать у моря погоды, надеясь на чудо.
Возвращаемся с ответом.
Прокомментировали ситуацию в ответе на Банки.ру, продублируем и здесь.
Подробный ответ по вашей ситуации предоставили в рамках обращения A2312097943. В нём указали все ссылки на законы, на которые опираемся.
Информация о смерти поступила нам 23 ноября 2023 года. До указанной даты мы не обладали сведениями о смерти клиента, в связи с чем у нас не было основания для установки ограничений по распоряжению денег, а также не было оснований для отказа выдать деньги доверенному лицу 1 ноября 2023 года.
О смерти клиентов нас могут уведомить родственники умершего, предоставив свидетельство или справку о смерти, а также нотариусы, налоговые или иные органы государственном власти. Автоматическое поступление информации о смерти законодательно не предусмотрено.
Таким образом, в наших действиях не было нарушений.
Если вы считаете, что доверенное лицо действовало не по закону, вы можете обратиться в полицию.
P. S.
В качестве вишенки на торте. Если организация ведёт себя, как ОПГ, не может же быть такого, чтобы и по мелочам не проявлялась мошенническая ментальность. Ну и вот пожалуйста – Альфа-банк с барского плеча раздаёт подачки челяди, по 500 рублей за положительный отзыв (не за мой, да).
https://alfabank.ru/feedback/banki-ru/300/
https://vk.com/alfabank?w=wall-23242408_396724_r396760
То, что раньше называлось «проплаченными отзывами», теперь является «акцией» и праздником с шампанским и петардами. Или «проплаченный отзыв» — это только когда тайно, а если делаешь это внаглую, то оно уже «акция»? О времена, о нравы! Куда катится мир… Кто там вякнул «бороться с коррупцией»? Это не коррупция, это «акция»!
А всем этим Банки.сру не то что пофиг, они ещё и правила услужливо разжуют, дабы "акционный" отзыв зачёлся, вместо того чтобы исключать из рейтинга за такое.
Альфа-банк повысил градус коррупции — теперь уже по 1000 рублей.
Приветствуем!
Ситуация непростая и мы хотим поизучать её со всех сторон. Понадобятся данные, проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся.