Fedor Filimonov

+12
с 2015
2 подписчика
30 подписок

Сколько времени нужно, чтобы прочитать все?
Интересно, какие опубликует (уже опубликовал) Smart Reading.

Нет, не со всеми.
Да, продолжаю покупать, потому что устройства всех остальных производителей мне не нравятся.

"Образование в Москве доступнее и в каком-то смысле, качественнее. "
В каком смысле качественнее ?

Сергей, коротко расскажу о своем опыте встреч с сервисными центрами Apple. Всего их было 5: 4 прошли отлично, 1 прошел никак.
1. Когда вышел iPhone 4s я купил его в Париже в магазине Apple. В телефоне оказался какой-то глюк/баг (не знаю как правильно называется), и через несколько месяцев при выключении он стал автоматически включаться. В целом ничего страшного, но неприятно. В течение 1 года (точный срок не помню), при отпуске в США, я пожаловался на дефект в местный магазин Apple. В течение 30 мин. мне заменили мой телефон на новый. Я был очень доволен.
2. В США я купил MacBook Pro Retina, но в один день что-то пошло не так (по истечению гарантии 1 год) и он перестал включаться. Небольшой поиск в интернете горячих клавиш для запуска режима восстановления и пр. мне не помог - компьютер все равно не включался. Я решил обратиться в сервисный центр в Москве на ул. Садово-Кудринской, д.20 (адрес нашел на сайте Apple). Примерно в течение недели-двух мне его бесплатно починили. Проблема оказалась в чем-то связанном с видео-картой или экраном, точно не помню.
3. Случилась проблема с iPhone 7 Plus - он резко стал быстро разряжаться (в течение 1 года после покупки). Я отнес его в B2X в ЦУМе, о котором вы пишете. Без каких доплат за неделю мне выдали новое устройство.
4. Apple Watch 1-го поколения в отличном состоянии не использовались мной примерно год, а когда я захотел их включить - они перестали включаться. Я обратился в B2X, но там сказали, что обслуживание 1го поколения уже закончилось (уже вышло 4-е), и их принимают только по гарантийному ремонту (гарантия закончилась 3 года назад). Они могут заменить на новые часы за ~20К (новые часы 4-го поколения стоили порядка 30К). В чем именно была проблема непонятно. Это как раз "никакой" опыт. Часы так и лежат у меня дома, так что если кто-то знает как решить проблему, пожалуйста, подскажите.
5. На iPhone X перестал работать Face ID. То есть фронтальная камера работает, но лицо не определяет. Телефон был уже в не очень хорошем состоянии, с царапинами, сколами и трещиной на заднем стекле. Обратился в тот же B2X, но на ремонт по гарантии я даже не надеялся. В итоге за 1.5 недели мне выдали новое устройство, чему я был очень рад.

Как фанату Apple мне очень жалко, что вы столкнулись с такой проблемой и с таким плохим решением. Из моих 5 встреч с сервисными центрами Apple, только 1 был по поводу макбука, так что наверное, я не могу назвать себя очень опытным в этом вопросе. Из своего опыта могу посоветовать только следующее :
1. Покупайте продукцию Apple в крупных магазинах в России, типа М-Видео (тогда гарантия в России 2 года, а по миру 1 год) или в магазинах Apple за рубежом (гарантия по всему миру 1 год, в т.ч. в России).
2. Если что-то происходит с товаром, сразу обращайтесь в B2X в ЦУМе. Судя по моим 3 встречам с ними - это хороший сервис.

1