Видимо аудит был очень поверхностный. Или реклама была настроена хорошо, не нашли действительно серьезных ошибок. Потому что приведенные в качестве примера, ошибками можно назвать с большой натяжкой.
Ох уж эти агентства. Как придет новое так сразу: у вас неправильный сайт, все надо было сделать по-другому. Давайте менять. И пошло-поехало на полгода. Затрат много, а доходов мало)))
Видимо аудит был очень поверхностный. Или реклама была настроена хорошо, не нашли действительно серьезных ошибок. Потому что приведенные в качестве примера, ошибками можно назвать с большой натяжкой.
Ох уж эти агентства. Как придет новое так сразу: у вас неправильный сайт, все надо было сделать по-другому. Давайте менять. И пошло-поехало на полгода. Затрат много, а доходов мало)))
Согласен, эта тема уже надоела
Я тоже считаю, что развиваться надо, а не смеяться