С ПВЗ в этот прекрасный день (15.07.2024) нам поступил звонок от сотрудника (так как мы уже давно работаем и отгружаем ежедневно множество посылок) со словами: "Вам тут приехал невыкуп, но сейфпакет вскрыт и перемотан скотчем, похоже там не тот товар что вы отправляли". Я не придала этому значение, ведь сотрудник ПВЗ может ошибаться и доверять нужно только своим глазам, но на всякий случай попросила сотрудников запечатлить получение невыкупа на камеру, когда мы будем вскрывать отправление, а также вскрыть его там же на месте, под камерами Яндекс Маркет.
Да, сочувствую вашей денежной утрате Алина, похожая ситуация случилась со мной, тоже занимаюсь торговлей на Яндекс Маркете, и как-то довелось мне забрать возврат клиента, где вместо игровой приставки , лежали две бутылки воды обмотанные скотчем. Провел похожие манипуляции которые вы указали в вашей истории, на что Яндекс маркет мне сказал, что они не могут вернуть мне деньги за украденный товар, так как штрихкод который указан на видео, не могут прочитать, мол на видео было плохо видно, хотя лично я спокойно мог разобрать видео. В итоге, потерял 40.000, прошло уже достаточно времени, я закидал их претензиями, толку ноль, только судиться. Меня полностью игнорируют. Видимо там по другому не решаются конфликты.
Здравствуйте, Антон!
История неприятная. Поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Разберёмся в ситуации с претензией
Честно сказать, далеко не в первый раз читаю про Яндекс маркет, а именно про то что он с какой-то халатностью относится к посылкам своих пользователей, но в данной ситуации вообще произошла кража далеко не дешёвого устройства, и если есть вероятность того что в этом замешаны сотрудники Яндекса, это просто ужасно. Я очень надеюсь что Яндекс обратит внимание на эту ситуацию, и как можно скорее её решит.
Я тоже на это очень надеюсь :(
Как и автор, я столкнулся с проблемой отправки товара через данный маркетплейс. Мой товар был отправлен покупателю, но затем утерян по вине компании. Несмотря на предоставленные доказательства правильной упаковки и отправки(как фото так и видео), Яндекс Маркет отказался компенсировать стоимость утерянного товара, ссылаясь на нарушения правил упаковки. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан обеспечить надлежащую доставку товара. При утере товара в процессе доставки, ответственность лежит на компании, осуществляющей доставку. Дополнительно, статья 27 Закона «О защите прав потребителей» указывает на необходимость сохранности товара при транспортировке. С такими темпами роста комиссий на товарные категории, стоимости логистики и прочих расходов, выгоднее будет вкладываться в разработку интернет-магазина своими силами. Каждый подобный случай ударяет по прибыли, так как борьба идет за доли процента маржинальности
Владислав, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, ID Магазина, а мы разберём случай детальнее
Алина, здравствуйте!
Уже разбираем случай и стараемся вернуться к вам с ответами как можно скорее