Яндекс Маркет отказывается компенсировать денежные средства за утерянное по их вине отправление
11

Да, сочувствую вашей денежной утрате Алина, похожая ситуация случилась со мной, тоже занимаюсь торговлей на Яндекс Маркете, и как-то довелось мне забрать возврат клиента, где вместо игровой приставки , лежали две бутылки воды обмотанные скотчем. Провел похожие манипуляции которые вы указали в вашей истории, на что Яндекс маркет мне сказал, что они не могут вернуть мне деньги за украденный товар, так как штрихкод который указан на видео, не могут прочитать, мол на видео было плохо видно, хотя лично я спокойно мог разобрать видео. В итоге, потерял 40.000, прошло уже достаточно времени, я закидал их претензиями, толку ноль, только судиться. Меня полностью игнорируют. Видимо там по другому не решаются конфликты.

Ответить

Здравствуйте, Антон!

История неприятная. Поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Разберёмся в ситуации с претензией

Ответить