Топ-5 барьеров на пути к клиентоцентричности

Ранее мы начали разбирать, как создавать решения "от клиента", погружались в тему создания "видения" продукта и почему это необходимо в текущих реалиях конкурентного рынка.

Для удобства мы вывели эти темы в отдельную рубрику "Клиентоцентричность" Теперь ознакомиться со всеми постами очень просто, просто кликайте на хештег внизу публикации и выбирайте нужную статью, так вы точно ничего не пропустите!

Что такое клиентоцентричность в организации?

Постоянный фокус на аудитории, мониторинг изменений ее потребностей, помощь в решении актуальных задач — все это позволяет компании сохранять значимость и востребованность своих продуктов и, соответственно, находить точки роста для таких важных бизнес-показателей, как прибыль, доля рынка, лояльность клиентов.

В наших публикациях мы обсудим наиболее частые барьеры в организациях на пути к построению клиентоцентричности.

1. Топ-менеджменту важно донести ценность, чтобы в полной мере поддерживать развитие клиентоцентричности.

Когда есть полная поддержка со стороны руководства, считайте, что все точно получится

директор по клиентскому сервису в дистрибьюторской компании

Переход к клиентоцентричности подразумевает комплексную трансформацию бизнеса: от культуры до KPI. Очевидно, что такого рода изменения в организациях возможны только при поддержке со стороны топ-менеджмента — иначе высокая доля клиентоцентричных инициатив так и остается нереализованной в силу недостатка полномочий или ресурсов.

В следующей публикации мы расскажем про второй и третий барьер, не пропустите!

Начать дискуссию