Это я не знаю, к сожалению)).
:-))))
))))
Приняла во внимание ваш комментарий.
1. Статью я писала сама. Разбираться в копирайтинге - это не значит уметь писать, как копирайтер (вот здесь я добавлю "рукалицо").
По поводу истории - спасибо, возможно для других статей возьму это на заметку.
2. Вот именно, что я не являюсь специалистом в области продаж бизнеса и описала свой опыт, так прежде всего захотела этим поделиться.
3. Меня ссылки нигде не напрягают, может вам стоит задуматься над вопросом, почему вас напрягают какие-то ссылки.
4. Давайте вы напишите свою статью на любую тему, а далее уже оценим интересность и полезность вашего контента.
Спасибо за комментарий. Конструктивное есть, но в целом у вас негатив по отношению к автору статьи (то есть ко мне).
1. Я изначально написала, что я НЕ КОПИРАЙТЕР и не умею правильно раскрывать темы.
2. Для вас возможно базовые, тогда ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО БУДЕТ НЕ БАЗОВЫМ?
3. Я вас прошу не оскорблять. То, что вы называете "безмозглой мотивашкой" - это боли реальных предпринимателей (кстати, а вы им являетесь? Уверена, что нет). Боли, которые мне рассказывали мои друзья и знакомые.
4. Здесь все размещают свои ссылки. Чем это вас так напрягает? Первая моя задача - поделиться опытом. Вторая - оставить свои контакты.
5. Опять же негатив от вас - "да-да, уже бежим подписываться". Так не бегите)). что это фразой вы мне пытаетесь показать?
P.S. Больше здравого смысла. И советую всем, кто пишет негатив - написать свою статью и раскрыть тему.
От 5 до 15 процентов. Но все индивидуально и зависит от вида бизнеса и его стоимости.
Я за конструктивную критику. Я описала свой опыт продажи бизнеса "от и до" и он может быть полезен тем, кто хочет продать бизнес. Что именно в статье вы хотели увидеть, чтобы считать ее полезной? Вот если вы на этот вопрос ответите, тогда это конструктивный диалог.
Эта статья для тех, кто хочет продать бизнес. А не для тех, кому нечего делать и он бесцельно слоняется по интернету, хейтя чужие статьи, ни написав при этом ни одной своей. Не нравится - не читайте и проходите мимо
вам я тоже предлагаю написать ценную информацию по продаже бизнеса. Мы с радостью все послушаем и оценим ее ценность
тогда расскажите нам ценную информацию по продаже бизнеса, я думаю у вас отлично получится. А мы оценим, насколько она ценная.
наверное вы эксперт в продаже бизнеса, если для вас нет ценной информации.
спасибо, о госзакупках, думаю, многим интересно.
спасибо, канал интересный. Вписать уже никак нельзя - статья не редактируется. Но здесь в комментариях люди увидят
да, я включила самый лучший канал в этот рейтинг.
Это мой канал под номером 5,
)))
надеюсь, у всех хорошо с юмором)
не могу назвать, но скоро будет видео об этом на моем канале
отчасти согласна
потому что по сути 90 процентов из того, что продается - никому не нужно было бы, если бы не дополнительная стимуляция маркетологов
Я понимаю если бы вы действительно решали вопрос. Но вы его не решаете. А вопрос именно в том, что ладно у вас каждый второй если не первый Преподаватель с низким уровнем и нужно перебирать кучу преподавателей, чтобы найти вполне нормального (по отзывам всех, с кем общалась), так вы ещё и не подбираете! Просто сливаетесь. Раз, второй, третий, четвёртый. Это вы называете улучшением ситуациии?
Я отправила на почту, но вопрос и вы вряд ли решите. Вам наплетать на каждого конкретного ученика. Мне нужен Новый Преподаватель, я теряю своё драгоценное время и свои деньги, но до сих пор вопрос не решён. Менеджеры берутся и пропадают. У вас что там аномальная зона? То что наши отзывы вам помогают развиваться, как вас убедили, - мне какое дело до этого? У вас видимо доходы растут, а конкретно в моем случае от этого никакой пользы. Потому что за 7 месяцев учёты у вас стало не лучше, а только хуже
Это ещё не самые страшные проблемы... и действительно никто ничего не решает
Согласна. Мне повезло с первым преподавателем, просто повезло. Но человек ушёл и понятно по каким причинам. Сейчас уже сменила несколько - один ел и опаздывал, у другой муж в трусах ходил, третья настолько тормозная, что мне жаль потраченных уроков с ней впустую
Отправила
SKYENG НАПЛЕВАТЬ НА УЧЕНИКОВ. Писала отзыв 17 сентября, с тех пор ситуация не изменилась. С тех пор, как мой учитель уволился 10 сентября, мой английский не улучшился, а стал только хуже. Понимаю, что мне просто повезло с учителем в первый раз. Работа же остальных преподавателей и менеджеров SkyEng - тут даже таких слов не смогу подобрать. В этой школе нет надежды ни на кого, никто тебе не поможет, нет никакого менеджера/куратора у тебя, который решит твои проблемы. Перекидывают от одного к другому, причем каждому приходится объяснять сначала. После моего отзыва связались со мной и пообещали, что решат мою проблему с подбором учителя. Я спросила - есть ли у вас какой-то рейтинг преподавателей? На что мне не ответили ничего внятного, но Скинули 2 профиля преподавателя. Я выбрала ту, которая живет в в Европе. Хотя как там выбирать - не понятно. Достоверность написанного преподавателем никто никак не проверяет. Далее начался полный треш. Я кое-как в 3 урока объяснила преподавателю, что мне нужно ускоренное обучение, что я отлично справлялась, что за 1 урок с предыдущим преподаателем мы проходили 2 урока, причем рассматривали грамматику минут 10 и тут же я делала буквально 1 упражнение на грамматику, далее у нас была разговорная практика в основном и очень много упражнений шло на дом. У меня такая особенность - я быстро схватываю грамматику и не надо мне упражнение на одну тему делать на уроке 500 раз, это все предыдущий преподаватель задавал на дом. Послушала меня девушка и с огромным непониманием и сопротивлением якобы согласилась, сказав, что вообще одну тему проходят за несколько уроков. Извините, конечно.Что в итоге? В итоге, после 3го занятия, я поняла, что одну тему мы проходим 3 урока. Причем это полный бред... все сделала по-своему. никакого разговорного, сама говорит большую часть урока, мне никаких вопросов не задает, делаем какие-то тупые упражнения для пятиклассников, которые я могла бы сделать дома, сама дама ужасно медленная, если выкинуть все ее раздумья из урока, то останется на урок минут 20. Я набралась терпения и объяснила еще раз схему. В итоге опять непонимание. Опять тупые упражнения, только уже в 1 уроке было 2 темы, как я просила, но без разговорной части. В итоге за 2 недели подбора преподавателя и две недели с этой дамой я не только не улучшила английский, я его уже начала забывать по части разговорной. Еще раз отмечу, что с февраля по август с моим старым преподавателем я с НУЛЯ дошла до ИНТЕРМЕДИАТ и уже спокойно могла общаться с иностранцами. Но на этом не закончилось с теперишней дамой. Я должна была писать финальный тест, на что услышала, что его обычно пишут с ней 2 занятия! 2 занятия!!!!! Интересно, как мы тогда с предыдущим преподавателем укладывались в одно???????? Я опять объяснила, но дама не поняла. В финальном тесте всего несколько заданий. ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ Я ДЕЛАЛА ВСЕГО ЛИШЬ 5 МИНУТ, НУ НЕ НАДО МНЕ ПО ПОЛЧАСА ДУМАТЬ!!! ПРИЧЕМ ПРАКТИЧЕСКИ СО 100 ПРОЦЕНТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЛАЛА ЭТИ ЗАДАНИЯ. НО ДАМА РЕШИЛА ПРОВЕРЯТЬ КАЖДОЕ ПО 15 МИНУТ. Я НЕ ШУЧУ!!!! КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ПРИ МНЕ ОНА ПРОВЕРЯЛА МИНУТ 10-15 И В ИТОГЕ ПЕРЕНЕСЛА ОСТАТОК ЗАДАНИЙ НА ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ!!!! Мой преподаватель сразу же говорил результат, ведь если ты знаешь английский, то что там думать? Тем более у них наверняка все ответы есть. Ну в крайнем случае если ты не соображаешь, проверь после занятия. И если бы она не проверяла по 15 минут, мы бы уложились в одно занятие с этим тестом. Но дама считает, что может вот так тратить время ученика. Это кошмар полный. Здесь я бы вставила еще штук 500 матерных слов, настолько сильное у меня возмущение. Я ПОТЕРЯЛА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ОБУЧЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО НЕ ПРОДВИНУЛАСЬ, НО ЕЩЕ И ДЕГРАДИРОВАЛА! Отдельно еще раз хочу сказать о работе менеджеров. После предыдущего обращения мне назначили якобы личного менеджера, но к моему удивлению он первый день звонил несколько раз мне, а когда я должна была получить ответ по преподавателю, он просто исчез. Мне пришлось звонить на горячую линию и выяснять.
SKYENG НАПЛЕВАТЬ НА УЧЕНИКОВ. Писала отзыв 17 сентября, с тех пор ситуация не изменилась. С тех пор, как мой учитель уволился 10 сентября, мой английский не улучшился, а стал только хуже. Понимаю, что мне просто повезло с учителем в первый раз. Работа же остальных преподавателей и менеджеров SkyEng - тут даже таких слов не смогу подобрать. В этой школе нет надежды ни на кого, никто тебе не поможет, нет никакого менеджера/куратора у тебя, который решит твои проблемы. Перекидывают от одного к другому, причем каждому приходится объяснять сначала. После моего отзыва связались со мной и пообещали, что решат мою проблему с подбором учителя. Я спросила - есть ли у вас какой-то рейтинг преподавателей? На что мне не ответили ничего внятного, но Скинули 2 профиля преподавателя. Я выбрала ту, которая живет в в Европе. Хотя как там выбирать - не понятно. Достоверность написанного преподавателем никто никак не проверяет. Далее начался полный треш. Я кое-как в 3 урока объяснила преподавателю, что мне нужно ускоренное обучение, что я отлично справлялась, что за 1 урок с предыдущим преподаателем мы проходили 2 урока, причем рассматривали грамматику минут 10 и тут же я делала буквально 1 упражнение на грамматику, далее у нас была разговорная практика в основном и очень много упражнений шло на дом. У меня такая особенность - я быстро схватываю грамматику и не надо мне упражнение на одну тему делать на уроке 500 раз, это все предыдущий преподаватель задавал на дом. Послушала меня девушка и с огромным непониманием и сопротивлением якобы согласилась, сказав, что вообще одну тему проходят за несколько уроков. Извините, конечно.Что в итоге? В итоге, после 3го занятия, я поняла, что одну тему мы проходим 3 урока. Причем это полный бред... все сделала по-своему. никакого разговорного, сама говорит большую часть урока, мне никаких вопросов не задает, делаем какие-то тупые упражнения для пятиклассников, которые я могла бы сделать дома, сама дама ужасно медленная, если выкинуть все ее раздумья из урока, то останется на урок минут 20. Я набралась терпения и объяснила еще раз схему. В итоге опять непонимание. Опять тупые упражнения, только уже в 1 уроке было 2 темы, как я просила, но без разговорной части. В итоге за 2 недели подбора преподавателя и две недели с этой дамой я не только не улучшила английский, я его уже начала забывать по части разговорной. Еще раз отмечу, что с февраля по август с моим старым преподавателем я с НУЛЯ дошла до ИНТЕРМЕДИАТ и уже спокойно могла общаться с иностранцами. Но на этом не закончилось с теперишней дамой. Я должна была писать финальный тест, на что услышала, что его обычно пишут с ней 2 занятия! 2 занятия!!!!! Интересно, как мы тогда с предыдущим преподавателем укладывались в одно???????? Я опять объяснила, но дама не поняла. В финальном тесте всего несколько заданий. ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ Я ДЕЛАЛА ВСЕГО ЛИШЬ 5 МИНУТ, НУ НЕ НАДО МНЕ ПО ПОЛЧАСА ДУМАТЬ!!! ПРИЧЕМ ПРАКТИЧЕСКИ СО 100 ПРОЦЕНТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЛАЛА ЭТИ ЗАДАНИЯ. НО ДАМА РЕШИЛА ПРОВЕРЯТЬ КАЖДОЕ ПО 15 МИНУТ. Я НЕ ШУЧУ!!!! КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ПРИ МНЕ ОНА ПРОВЕРЯЛА МИНУТ 10-15 И В ИТОГЕ ПЕРЕНЕСЛА ОСТАТОК ЗАДАНИЙ НА ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ!!!! Мой преподаватель сразу же говорил результат, ведь если ты знаешь английский, то что там думать? Тем более у них наверняка все ответы есть. Ну в крайнем случае если ты не соображаешь, проверь после занятия. И если бы она не проверяла по 15 минут, мы бы уложились в одно занятие с этим тестом. Но дама считает, что может вот так тратить время ученика. Это кошмар полный. Здесь я бы вставила еще штук 500 матерных слов, настолько сильное у меня возмущение. Я ПОТЕРЯЛА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ОБУЧЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО НЕ ПРОДВИНУЛАСЬ, НО ЕЩЕ И ДЕГРАДИРОВАЛА! Отдельно еще раз хочу сказать о работе менеджеров. После предыдущего обращения мне назначили якобы личного менеджера, но к моему удивлению он первый день звонил несколько раз мне, а когда я должна была получить ответ по преподавателю, он просто исчез. Мне пришлось звонить на горячую линию и выяснять. Потом появился новый
😂 этот случай сейчас со мной. Только у меня ещё жёстче - один Преподаватель ел на занятии и опаздывал, у другой муж в трусах несколько раз за урок прошёлся перед камерой. Третья настолько тормознутая, что я решала контрольный тест буквально за 5 минут, а она на занятии КАЖДОЕ упражнение проверяла по 15 минут. Мне попался только один нормальный учитель, с которым я занималась 4 месяца, но он уволился. Теперь же полное Г.. я прошу подобрать нормального преподавателя с уклоном на бизнес английский, служба поддержки работает отвратительно, мой вопрос до сих пор не решён! Весь сентябрь и уже октябрь после того как ушёл мой Преподаватель - ужасны! Я не только не улучшила уровень, я стала деградировать!!!
«Пишите негативные отзывы, они нам помогают». Только вот мне они не помогают. Несмотря на то что учусь в школе 7 месяцев по 3 раза в неделю без перерывов, на меня решили забить и просто никак не реагируют и не решают вопрос.
Мою проблему так никто и не решил до сих пор . Одни обещания и извинения. А решать кто будет??
VC удалял статью, когда я делала ссылку.
Размещу тут https://creatoracademy.youtube.com/page/home