Еще в феврале 2020 года процессы работы в креативных агентствах мало чем отличались от процессов работы в 2010.
Уверен, что количество встреч, на которых собирались люди, чтобы обсудить, зачем они собираются и когда они встретятся в следующий раз, ненужных поездок к клиенту по бесконечным пробкам не слишком уменьшилось за последние десять, а то и двадцать лет. Мы все верили в важность и необходимость личной встречи. И это, несмотря на то, что технологии уже давно позволяют нам этого не делать.
Мы верили, что в личной встрече есть некая магия, необъяснимая штука, которая позволяет нам добиваться желаемого результата. Это убеждение, как и любая вера, не нуждалась в доказательствах.
В марте 2020 года мы вынуждены перепридумывать все процессы внутри агентства. Строить агентство с оглядкой на то, что работает и эффективно в 2020 году, а не то, что работала на Мэдисон-авеню полвека назад. И, в каком-то смысле, мы благодарны этому кризису, ведь он вдохновит нас на изменения, которые бы заняли у нас годы или вообще бы не произошли.
Человек — существо реакционное. Любая зона комфорта мешает эволюции, и вот вам забавный исторический пример. Колесо изобретено в пятом тысячелетии до нашей эры. Чемодан — чуть позже. А совместить эти две штуки и получить чемодан с колесиками пришло в голову людям только в 1972 году.
Сейчас пришло время для эволюционного скачка и очевидных изменений, о которых никто почему-то не задумывался. Уверен, что через год мы станем еще лучше и сильней, чем мы могли только представить. Да, нам чуть-чуть страшно. Но нам куда больше интересно, чем страшно. Впереди нас ждет бесконечное количество попыток перестроить агентство, бизнес и взаимодействие с клиентами. Миллион ошибок и несколько удачных идей, которые приведут нас к новым вершинам.
Маркетинг - это не история про вызовы, а история про "как втюхать больше нашего товара". Вызовы, херизовы... Торгаши строят из себя академиков.
отчасти согласна
потому что по сути 90 процентов из того, что продается - никому не нужно было бы, если бы не дополнительная стимуляция маркетологов
Да, маркетинг - это история про вызовы - звучит громко. Сразу глаз цепляется. А что не про вызовы, мне интересно? Медицина, производство, строительство, что? Но маркетинг да, чемпион по вызовам. Где бы мы были, если бы он с ними не справлялся. Не иначе в землянках.
Просто торгашей среди "малого бизнеса" больше, чем кого-то ещё. На одного изготовителя роботов приходится штук 100 торгашей и открывателей очередной кофейни.