Andrey Kotov

+25
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Почему лоботрясы? Если они всё успевают, то в чем проблема? Их же не в рабство купили, а что бы те выполнили поставленные задачи, не более того.

26

Странно что не написал куда дальше движется рынок, но сам рекомендовал ему двигаться куда хочется). Уже лет пять как растет гул о 4-ой Индустриальной революции, о социальной ответственности и устойчивом развитии. Именно это и есть решение ключевой проблемы - быстрый отжим денег из бизнеса. Да, такое не встретить ещё в крупных русских компаниях, и редко в международных. Но новое поколение менеджеров и небольшие крафтовые компании уже пропитаны этой философией. 

Интересно про b2c, но почему b2b совсем в другом ключе? Есть непросто тренды, а уже фундаментальный сдвиг в этой области, а вы про него молчите. Я про метамодерн!
1. В b2b решение принимается не сверху, а всей вертикалью - спасибо "дата дривен" подходу.
2. Партнёр теперь не другой бизнес, а другие люди - спасибо миллинеалам за это (их уже 60% сотрудников). Теперь ценность "выгода" от партнёрства слишком мало,что бы двигаться в вашу сторону, попробуйте учесть все 40 (!) Ценностей, включая этику, личные цели и ценности лпр'ов другой компании
3. Больше нет кейнсианской конкуренции, можно делать проекты с конкурентами, и радоваться их победам. Вкусвилл тому яркий пример. Границы компаний давно размылись, а "Геополитика это зомби-идея" - (с) Екатерина Шульман. 
4. Ну и всякие программы устойчивого развития, туда же..

В общем b2b описания мне было не достаточно. Выводы о нем можно было подчеркнуть не только из hbr и Google think, но и просто с последнего давосского экономического форума.