Как организовать рабочее пространство для любой команды? У TEAMLY есть «Решения» для всех
Рекомендую ознакомиться, фишка и правда потрясающая!
⚡ Отмечу, что это не просто готовые шаблоны, это целый комплекс решений для тех или иных направлений, для комфортной работы и решения задач.
Какие решения предлагает TEAMLY
Сейчас в Библиотеке решений опубликованы шаблоны для шести команд, без которых, по крайней мере без части из них, не может обойтись ни одна компания. Итак, кто же они, счастливые обладатели персональных решений?
- HR-департамент
- Проектный офис
- Маркетинг
- Служба поддержки
- IT-разработка
- Продажи
Библиотека решений активно пополняется, ребята из TEAMLY проделали грандиозную работу чтобы нам было комфортнее работать!
Дальше покажу как всё это выглядит. Вот Библиотека решений:
HR-департамент
Комфортное рабочее пространство для эйчаров и их команд.
Решение позволяет создать свою идеальную систему для адаптации и развития команды.
Создание и ведение реестра сотрудников с помощью Умных таблиц, отслеживание кандидатов на испытательном сроке, фиксация достижений и результаты one-to-one встреч прямо в карточках сотрудников.
Собирайте всю важную информацию в одном месте так, чтобы с ней было легко работать всей команде.
А ещё в TEAMLY можно проводить опросы сотрудников и анализировать результаты, используя функциональность, аналогичную Google Forms и Google Sheets.
Проектный офис
TEAMLY позволяет организовать комфортное ведение проектной деятельности, собирать все важные артефакты и документацию, систематизировать их удобным именно для вас образом, объединять команду и общаться с заказчиками.
Благодаря Умным таблицам в рабочих пространствах можно эффективно управлять проектами: настройка полей, выбор представления и создание срезов в соответствии с потребностями вашей команды.
Формулируйте гипотезы, декомпозируйте цели с помощью диаграммы Ганта, распределяйте нагрузку и следите за ходом работы на канбан-доске.
Маркетинг
От стратегического планирования до анализа результатов.
В TEAMLY можно легко настроить обмен ключевой информацией вроде CJM или редполитики в одном месте с помощью новостной ленты и уведомлений.
Кроме того, всё можно вести в рамках одного инструмента: от SMM-плана до конференции. Работу легко можно организовать с помощью умных таблиц, календаря, канбан-досок и диаграммы Ганта: настроить выпуск постов или спланировать мероприятие — все действия выполняются непосредственно в карточках, привычно, комфортно и наглядно.
Служба поддержки
Решение позволяет создать единый источник информации для саппорта.
Быстрый доступ к актуальной информации — основа работы саппорта. Умные таблицы и AI-поиск на основе ваших же материалов обеспечивают это.
Подготовленная база знаний помогает операторам быстрее реагировать на запросы клиентов и эффективно обрабатывать заявки за счёт систематизации информации, ускоренного поиска по всем типам контента и инструментов классификации, включая теги и свойства статей.
IT-разработка
В TEAMLY достаточно легко можно организовать полный цикл работы: от концепции до релиза.
Фиксируйте идеи, собирайте требования, пишите документацию, проводите обсуждения в команде, утверждайте ТЗ с заказчиком, ставьте задачи и ведите протоколы встреч, описывайте результаты тестирований и всё это в одном инструменте с наглядным представлением и отличной организацией.
Умные таблицы готовы взять на себя ведение бэклога, проставление приоритетов, распределение проектов по спринтам и командам, а также ведение учёта релизов и обновлений.
Продажи
Решение обеспечивает сокращение сроков адаптации новых сотрудников, снижение текучки, развитие экспертности менеджеров, централизацию всех планов и документов в едином месте. А с недавних пор ещё и с AI (-:
Создайте единый центр для сбора, хранения и обмена информацией. Разложите контент для каждого этапа цикла продаж - от скриптов до презентаций. Зафиксируйте планы продаж, подход к ценообразованию, портфолио, команду и так далее. Круто? Круто!
В общем, концепция объединения базы знаний и Умных таблиц — просто великолепная вещь, закрывающая кучу потребностей не только разных по профилю команд и отделов, но и компаний в целом.
Вывод
Безусловно, Библиотека готовых решений — полезнейшее обновление, позволяющее практически мгновенно получить настроенное, удобное пространство для работы, основанное на умных таблицах со всей мощью базы знаний.
Просто представьте: у вас в одном инструменте собраны Google Docs, Trello и Notion.
Это уже не база знаний, это читерский сервис, дающий суперсилу (-:
Остаётся интегрировать полнофункциональный корпоративный мессенджер и вообще всю внутреннюю работу, включая коммуникации, можно будет замкнуть на TEAMLY.
Кстати, более подробно про использование решений и про управление знаниями и командами можно узнать на весенней конференции TEAMLY:
Я смотрел уже, если не ошибаюсь, три записи их конференций. Правда, в записи, но это правда полезно, так что настоятельно рекомендую принять участие или хотя бы посмотреть.
Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻
📋 Часть моих публикаций о TEAMLY:
Нужно протестировать ваш сервис и рассказать о нём?
Пишите мне в tg — @vadasl
Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗
Мой канал о полезных сервисах и инструментах:
интерфейс эстетичный)
Именно! Привет!
Вообще от первой версии сервиса интерфейс уже довольно сильно отличается в лучшую сторону 👍🏻
Пожалуйста, Пётр!
Да, с мега-таблицами в составе платформа просто новыми красками заиграла 🤘🏻
Канбаны в Тимли — прям топчик, пушка. Если сделают динамическое обновление и группировку при перетаскивании столбиков мышкой как в OLAP-гридах — это вообще будет ракета.
Сейчас, насколько я понял, можно сделать разные представления и между ними переключаться — тоже удобно, в принципе ;)
Да, разные виды — вещь! А насчёт функциональности — уверен что добавят, нарастят! За год платформа очень сильно вперёд шагнула 👍🏻
Поддерживаю!