Спасибо за статью. Вот только интересно более подробно узнать как проходил процесс внедрения Agile, какие действия (директивные или креативные) позволили поменять ментальность 40% нейтральных и колеблющихся сотрудников. На мой взгляд, в этом вся "соль" перехода на новые рельсы. Расскажите?
Ну что говорить, красавчик! Один успешный проект можно суметь сделать, тут же их целая россыпь!
Не получится лебедь, рак и щука?
"разсылка" крупнейшим налогоплательщикам, два.... чтобы не расслаблялись.
После прочтения статьи создается впечатление, что карлик (Xerox) пытается купить гиганта (HP). Но на самом деле речь, скорее всего, идет только о покупке подразделения HP, производящего ноутбуки и другую периферию. Его правильное название HP Inc, а не HP.
Это вполне может быть, так как производство персональных систем (ноутбуки, принтеры) не приносит больших денег, и HP может решить пойти по пути IBM, который в начале 2000-х по тем же причинам продал бизнес по производству ПК и ноутбуков Lenovo.
Сколько нового теперь пользователь Одноклассников может узнать о своих друзьях! Главное, чтобы потом не было разочарования от полученных данных...
Большинство приведённых в статье параметров (время работы в рабочих приложениях, ежедневная продуктивность времени, количество часов переработок) приведут в восторг любителя микроменеджмента, а не нормального руководителя, которому важен результат, полученный в оговорённые сроки.
При этом не спорю, самодисциплина сотрудника важна, но не уверен, что лучший способ её поддержания - установка программ учёта рабочего времени.
Секрет самодисциплины больше в психологии (отношения руководитель-подчинённый), чем в статистике, которую предлагают такие системы.
Искренне желаю удачи главному герою статьи в новом проекте, но у меня такие публикации, честно, вызывают недоумение: зачем это публиковать? Люди приходят, уходят, стартуют новые проекты - это жизнь. Если писать о каждом таком случае, интернета не хватит...
Ну и фактчекинг: на сайте thebell.io Александр до сих пор "трудится" издателем/менеджером по продукту.
Главное, Василий Уткин на "Матч ТВ" возвращается.
Эта утка здесь неспроста!
Во-первых, мы на "ты" не переходили.
Во-вторых, я не могу поставить банк, в котором основной бизнес толком не отстроен (достаточно того, что до сих пор в Сбербанке берут комиссию за переводы внутри банка), в один ряд с Google и, тем более, с Amazon. По эффективности инвестирования уж точно.
Вы считаете по-другому? Ваше право.
Всё абсолютно точно написано. Проходил через этот "мясной рынок". Мои критерии при выборе языковой школы - во-первых, уровень знания языка директора школы (как минимум, это выпускник профильного (важно!) лингвистического ВУЗа), во-вторых, количество и динамика сдавших студентов на международную сертификацию, на которой специализируется школа. Онлайн-школы я, к сожалению или к счастью, не воспринимаю.
Спасибо Джошуа за статью! Если это Ваш перевод, это дополнительный повод для гордости!
P.S. Пожалуй, вместо чтения vc.ru займусь-ка я повышением уровня своего английского!
Позитива от этой новости не испытываю. Не будет никакой синергии - очередной колосс на глиняных ногах получится.
Если ты занимаешься всем, ты ни в чём не эффективен .
Не умеешь показывать российский футбол, продай его.
Скрытая реклама от Яндекс.Дзен в статье, совершенно лишний последний абзац...Дзену до Medium как пешком до Китая.
Видимо, выпадаю из целевой аудитории данного Youtube канала. Привык к деньгам относиться серьёзно. А тут "несерьезное шоу о серьезном".
Посмотрел эпизодами выпуск, понимаю, что ищете новый формат, пытаетесь отстроиться от классических обзоров инвест.банков... но на мой взгляд нужно продолжать поиски.
Наверное, владелец этого билборда у центрального офиса Сбербанка гребёт деньги лопатой!!! От желающих поддеть Сбер просто отбоя нет!
Вот так сервисы для знакомств наконец познакомились друг с другом...ожидаем бэби бум? :)
Закроют супермаркеты, не будет кухни в квартирах... Борис, подумайте хотя бы о тараканах! Их много, а нас мало!
Лучший совет: не продавайте продукт инвесторам, продайте продукт конечным пользователям. Смогли продать пользователям, теперь продавайте инвесторам. Дорого!
"Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки"
что смартфоны, что электромобили - одна проблема: когда нужно, батареи никогда не хватает!
Можно по-разному относится к бизнесу «Додо Пицца», но что на самом деле радует, - это то, что о российском бизнес-проекте говорят крупные западные издания типа Forbes, Bloomberg. И в целом риторика положительная.
Даёшь больше новостей и прорывов российских компаний!
Как раз выбираю себе новый смартфон. Не привязан к какой-то конкретной марке. Такое ощущение, что в эту осень все основные производители смартфонов, выпустив новые модели, не смогли добиться (случайно или нарочно - во второе верится больше) баланса: то батарея куцая, то памяти недостаточно, то ещё какие-то косяки.
В итоге ничего брать не буду. Подожду еще полгода!
Зависит от задач, которые нужно решить.
Кому-то достаточно Chrome Remote Desktop или встроенной функциональности сервисов типа zoom.us, webex.
Как enterprise решение - наверное, это AnyDesk (в это направление более подробно не копал, нет необходимости).
Блестящая история! Но на душе стало как-то грустно..
Позвоните родителям!
Резюме статьи:
1. Первая попытка Уолта Диснея сделать бизнес провалилась.
2. Во время второй попытки бизнес медленно, но пошел на лад. При этом наступили на все грабли при становлении компании (переманивание сотрудников, подписание не глядя договоров).
3. Эпоха расцвета бизнеса, переезд из гаража в нормальный офис, миллионы прибыли, гениальность и новаторство Уолта Диснея.
4. Застой из-за Второй мировой войны: спаслись за счёт госконтрактов и переходом в другую нишу (съемка живых актеров вместо мультяшных, открытие Диснейлендов).
5. После смерти братьев Дисней началась эпоха "эффективных менеджеров" . Красивые цифры в отчётах, скупка непрофильных активов, курс на стриминг и другие модные технологии, потеря самобытности компании. Что в принципе ожидаемо.
Еще понравилась в статье фраза: "студия Дисней переехала с Гиперион-авеню на улицу Буэна-Виста в Бербанке". Прямо какое-то дежавю!
В теории всё так, как Вы описали, только в жизни приходится работать с разной целевой аудиторией.
На мой взгляд, залог успеха для компании и для предпринимателя в частности - нужно уметь быть разным и знать в этом чувство меры.
А вообще, лучше быть самим собой. И люди к Вам потянутся!
Мне одному показалось, что несмотря на все финансовые показатели (которые не факт, что отражают действительность) TeamViewer катится в небытие? Когда у руля находился собственник, был продукт, который любили, а сейчас - это одна из альтернатив, причем у неё не лучшее соотношение "цена/качество".
тот случай, когда не смешно, а грустно..