Вот это да, статья на vc и ни одной рекламной ссылки, даже на телеграм канал
Я не работаю в ритейле, я не старший разработчик x5, я человек который проходил мимо и предъявил комментатору выше за то, что он перешел на личности и как выяснилось по офиц.ответу x5 вообще не обоснованно
UPD: тут банда не согласных ходит минусит все комментарии ко всем моим старым темам
Тут так принято?)
Человек возможно не написал в этом сервисе ни строчки кода или работает в другой команде, а его называют дном лично
Этот просто попытка сорвать свою злость и самоутвердиться. Можно было написать конструктивно и без личных оскорблений:"в таком то сервисе такого то числа не работало то то, номер обращения такой то и его чинили месяц - это очень расстроило потому то, далее описать чего бы вы хотели"
Очень печально, что вы поддерживаете такое общение, советую почитать принципы нормального общения
https://trends-rbc-ru.turbopages.org/trends.rbc.ru/s/trends/education/5e71f6519a794714b3c1b0b9
Заминусил я потому что насильственное общение и переход на личности, можешь еще пойти кассиру в пятерочке лично предъявить за все косяки, может полегче станет
Можно, но в целом хотелось как то публично поднять проблему
Может быть если увидят свой бренд в таких топиках то будут более адекватно себя вести
Вроде хорошая инициатива и хепи энд, только не очень понятна тема "с поиском ответственного", звучит как то совковому и зачем это пользователю сервиса
Ну вот тут как раз человек написал, что до суда не дошло и договорились
Чемпион по рекламным интеграциям на квадратный метр
Но надо каждый раз говорить Алисе запусти навык "Мой секретарь"? Это снижает удобство сценария