Толковая статья. С интересом прочла. Обратная связь очень важна не только при обсуждении проблемы в службе поддержки, но и в нише отзывов клиентов. Желательно, не формальная, а осмысленная, чтоб бот не только мог выразить сожаление в ответ на недовольный отзыв клиента, но и разобраться в проблеме (спросить номер заказа), ибо отрицательный отзыв может быть заказным. Тогда отзыв можно смело удалить, ибо репутация в наше время стоит дорого.
Толковая статья. С интересом прочла. Обратная связь очень важна не только при обсуждении проблемы в службе поддержки, но и в нише отзывов клиентов. Желательно, не формальная, а осмысленная, чтоб бот не только мог выразить сожаление в ответ на недовольный отзыв клиента, но и разобраться в проблеме (спросить номер заказа), ибо отрицательный отзыв может быть заказным. Тогда отзыв можно смело удалить, ибо репутация в наше время стоит дорого.