Олег Барсуков

+31
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

У меня похожая ситуация с деливери была, курьер позвонил в свою поддержку и сказал что подниматься ко мне не будет, чтобы я сам вниз спустился и забрал заказ. А все потому что лифт не работал 😂

Китфорт вообще не очень фирма. Делают все что можно, но с завидной регулярностью плохо.

1

Очень интересная статья, чатом в приложении не пробовали воспользоваться?

Спасибо! Вы круто сработали, передайте всем своим, кто решал мой вопрос, от меня привет и передайте благодарности.

Я так понял, что это с их стороны, что-то вроде досудебного урегулирования вопроса. Почему решили из своего кармана мне выдать стоимость товара, а не стрясти с продавца - конечно открытый вопрос. Но мне как пользователю все равно. Мой вопрос решили и оставили меня довольным.

Александр, так они все решили красиво, к чему тут ваш комментарий? Мне даже возмущаться не пришлось.

Ну я не жадный, что хотел, то и получил. Я и этого не ожидал от Яндекса, а они молодцы оказались. 

Теперь кэшбэк будет не рублями, а бургерами походу. Как в Сбербанке, только без участия "Спасибо".

26