Теперь замена букингу?)
Китфорт вообще не очень фирма. Делают все что можно, но с завидной регулярностью плохо.
Интересно, какой он. Чай из чаеварки..
Очень интересная статья, чатом в приложении не пробовали воспользоваться?
Спасибо! Вы круто сработали, передайте всем своим, кто решал мой вопрос, от меня привет и передайте благодарности.
Я так понял, что это с их стороны, что-то вроде досудебного урегулирования вопроса. Почему решили из своего кармана мне выдать стоимость товара, а не стрясти с продавца - конечно открытый вопрос. Но мне как пользователю все равно. Мой вопрос решили и оставили меня довольным.
Спасибо! Буду знать!
Они мне не предлагали.
Александр, так они все решили красиво, к чему тут ваш комментарий? Мне даже возмущаться не пришлось.
Теперь знаю, раньше не сталкивался с этой фирмой.
Какие ещё 200 рублей?🤔
Ну я не жадный, что хотел, то и получил. Я и этого не ожидал от Яндекса, а они молодцы оказались.
Сразу курьер с бургерами приезжать раз в месяц будет.
Теперь кэшбэк будет не рублями, а бургерами походу. Как в Сбербанке, только без участия "Спасибо".
У меня похожая ситуация с деливери была, курьер позвонил в свою поддержку и сказал что подниматься ко мне не будет, чтобы я сам вниз спустился и забрал заказ. А все потому что лифт не работал 😂