:) Спасибо за комментарий. В кофе точно ничего не добавляем.
И абсолютно согласен, что многие люди понимают, что письмо все равно автоматическое.
Тем не менее, даже для меня большая разница в письмах:
"Поставь оценку" и "Олег, добрый день! Меня зовут Евгений, и мне важно Ваше мнение..."
Я понимаю, что оно автоматически сгенерировано, но, тем не менее, отношение и к письму, и к компании в целом совесем другое. Как и желание тратить время и давать свою оценку.
А в нашем случае, письмо хоть и автоматичекое, а вот Олег вполне себе реальный - это я))
И я реально читаю письма, если они проблемные и требуют действий с нашей стороны.
Более того, я лично составлял шаблон этого письма и писал текст.
Давно. Один раз. Но, тем не менее, я. И можно считать это моей перепиской с клиентом.
Поэтому не считаю это фантазиями - Реальный человек (я) интересуюсь реальной оценкой клиента и отвечаю на его реальные проблемы, если такие возникли.
Проблемы, конечно, возникают, как и у всех, но мы их оперативно решаем и стараемся, чтобы у клиента оставался только позитив после общения с нами. Насколько это возможно.
А если не возникают - то люди гораздо охотнее оставляют хорошие отзывы, если письмо получают от руководителя отдела качества, а не просто с десятибальной шкалой от компании. Проверено цифрами ;)
Или так)
Спасибо за коммент. Статья действительно не про какие-то тонкие настройки рекламного кабинета или какие-то мегауспешные кейсы...
Но, в действительности, тема актуальна. И многие, с кем я общался, не знали об этой возможности. Они просто продвигали публикации посредством встроенной функции инстраграм и хаили его за ограниченные возможности таргетинга.
Это и стало причиной написания статьи.
И на данный момент у статьи 1к просмотров и 100 человек, добивывших ее в закладки. Это каждый 10-й. Надеюсь, это говорит о том, что она оказалась многим полезна.
То, что для Вас эта инфа оказалась очевидна - говорит о том, что вы опытный спец. Делитесь своим опытом) Также поможете многим узнать что-то новое и полезное.
Елена, что Вы имеете в виду под "дешевле"?
CPM? Стоимость охвата? Тогда возможно.
Но если цель "продажи" - важнее попасть в более релевантную аудиторию, верно?
Пусть стоимость охвата там будет дороже, но стоимость привлечения заказа - дешевле.
Все зависит от целей. И.. "Надо тестить" (с) :)
Если фрод 100%-ный - это, конечно, беда.
Если присутствует и Вы это выявили на уровне какой-то площадки, или вебмастера - нужно просто их исключать, оставляя качественные источники.
"Попробовать в любом случае" я все же считаю стоит. Вопрос, что есть риск, что результат будет неоправдан. Такое может быть. К сожалению, как в Вашем случае. Но не попробовав Вы этого не узнаете и также рискуете потерять отличный канал трафика с хорошей стоимостью привлечения клиента.
На то он и риск) Может быть оправдан, может нет. Не попробовав - Вы этого не узнаете.
Все очень зависит от бизнеса. От того, какой у Вас товар, какой средний чек. В технике это один процент, в одежде другой... Если зайдете на любой кешбэк -сервис, то увидите, что бОльшая половина первой страницы - это именно магазины техники или одежды. Предполагаю, что у них этот процент (о котором Вы говорите) выше, чем у нас.
Попробовать в любом случае стоит, тем более теперь Вы знаете, как быстро оценить качество заявок ;) Если увидите, что эффект неудовлетворительный - всегда сможете отключиться.
Не совсем понял вопрос. Что Вы имеете в виду под "процент от контекстной рекламы"?
Мы платим только процент от суммы заказа. Он может быть разный в разрезе категории товара, но это всегда процент от суммы заказа.
Спасибо, Александр!
Отвечу по порядку:
1. Отзывы оставлены искренне. Так как мы НИКАК не поощряем людей их оставлять. Мы интересуемся качеством работы, и если все хорошо - просто предлагаем ссылку, где можно нас оценить. А можно не оценить. Это выбор клиента.
2. Отзывы - офигенно большой плюс в принятии решения о покупке. Пользователи все чаще ищут информацию о компании в интернете перед тем, как сделать там заказ.
Для этого их и собираем, как и все нормальные компании. А также для того, чтобы вовремя поймать свои косяки и исправить их.
Многие люди не расскажут Вам о недостатках, если их об этом не спросить.
3. Что такое NPS написано в начале статьи. Благодаря ему Вы получаете балл в процентах, а потом чешите голову, что с этим баллом делать.
Потому что, если балл плохой - надо выяснять почему? И пробовать исправлять ситуацию. А если хороший - ну значит хороший. Класс.
И как наш метод не решает эту задачу?
Если у человека что-то пошло не так - он нам скажет, или точно также влепит кол в Google без объяснения причин. Такие прецеденты тоже бывают.
А если все прошло хорошо - мы не просто спокойны, а еще и конвертируем это в реальные положительные отзывы. И, как видите, это работает!
4. «Удобный попап» не даст вам более реальную картину, чем письмо после заказа) Пользователь поставит лишь бы какой балл туда, только бы быстрее закрыть его. Потому что вот он то как раз и бесит.
Тем более, NPS - это преимущественно про клиентов (людей, которые реально сделали у вас заказ). А не про всех пользователей сайта, которым будет всплавать попап.
5. Мне очень жаль, что такая невинная статья вызвала у Вас столько негативных эмоций. Да аж так, что Вы на личности перешли.
Я никого не призываю отказываться от данного показателя и следовать нашему примеру. Это скорее кейс. Вот мы отказались. И показатели нас устраивают. Без накруток иметь 4,9 на топовых площадках по сумме 700-800 отзывов - это показатель.
Хотите попробуйте внедрить у себя. Не хотите - не внедряйте)
Это просто наш кейс. Каждый читатель сделает для себя свой вывод.
p.s. Статьи тут пишут те, у кого есть интересные кейсы, которыми можно поделиться с заинтересованными чиателями. Выкладывайте свои - с удовольствием их почитаю. Обещаю без язвительных комментариев)