Спасибо большое за идеи, все фиксируем в бэклоге идей, к нему возвращаемся при формировании задач
Это цены Розы, к их размеру действительно есть вопросы)
Ориентир примерно такой, что до 4 часов/день есть смысл работать в школе, а более - самостоятельно.
На других курортах существенно более щадящие условия
Действительно, у сервисов по поиску мастера по красоте или другой услуге с локальным потреблением есть такая проблема. Нашел мастера один раз и ходишь к нему всегда потом.
С активными видами спорта немного другая история, так как катание предполагает путешествия, а на разных локациях инструкторы тоже разные, поэтому проблема поиска повторяется.
Это одна из первых гипотез, которую мы в Travers проверяли, и с которой сталкиваемся при катании сами.
Возможно, вам повезло с Авито. Мы при обзвоне объявлений столкнулись с большим количеством, скажем так, не очень адекватных людей с демпингом по цене. Но неплохие инструкторы тоже были, их постарались завести в приложение.
Очень правильный вопрос!
Как раз приняли решение об однократной оплате комиссии после исследования частоты смены инструктора.
Вывод: большинство меняет инструктора в каждую поездку (так как ездят кататься в разные места, но и на одном месте есть склонность в новом сезоне попробовать нового инструктора), но редко меняют в течение поездки (то есть если инструктор понравился, то повторно его бронируют на след день, например).
На многих курортах сейчас стало можно покупать разрешение на работу и проводить занятия независимо от школ (например, это есть в Розе Хутор и Красной Поляне). Инструкторы из официальных школ тоже регистрируются, потому что школы разрешают привлекать самостоятельно клиентов, тогда школа забирает меньший процент от занятия.
Если это сообщение читает представитель курорта;-), то напишите нам в Travers, готовы еще более плотно работать в направлении обеления работы инструкторов.
Дело точно не в Физтехе
Есть пара вопросов (не знаю, есть ли на них ответ в книге):
1. Есть ли отличия в расписании великих людей прошлого и современности? Вообще интересно, как менялось расписание со временем? Гипотеза: темп жизни и контекст немного изменились с тех временен.
2. Как отличается расписание людей разных профессий?
Спасибо большое за очень информативный и конструктивный комментарий! Написал в лс, будем рады пообщаться насчет опыта со школой и курортом
Низкая доля повторных покупок у одного инструктора. Спорт связан с путешествиями, повторные покупки появляются у приложения, если мы представлены на курорте, куда приехал лыжник/сноубордит.
Возможно, это был кто-то другой...?) В акселераторы не ходили
С инструкторами школ тоже работаем (это в белую). Как написали в статье, школам:
1. Актуален канал продаж, где за меньшую стоимость не нужно тратить много усилий на привлечение. Мы проводили исследование школ, и поняли, что школам это не просто дается, это не их бизнес.
2. Нужен канал, который поможет загрузить время инструкторов, когда они не вовлечены в программу школы (например, курсы от школ).
Тоже в планах, спасибо :)
Отличная идея, спасибо, подумаем про добавление
Спасибо, взяли
Не очень сложно, это правда. Основная работа лежит тут в маркетинге (как клиентов, так и инструкторов), и в онбординге инструкторов. В ближайшее время начнем масштабироваться дальше.
Шерегеш постараемся в ближайшее время, остальные чуть позже. Подписывайтесь на наш Инстаграм, там опубликуем новости по курортам: https://www.instagram.com/travers_app/
Тут несколько моментов, по порядку:
- В Travers тоже сертифицированные, у многих есть ISIA категория
- Отзывы только от тех, кто бронировал занятие и оплатил его. Кажется, это должно быть хорошим прокси качества инструктора (и точно лучше, чем отсутствие отзывов)
- Горнолыжные школы могут подключить своих инструкторов к Travers и экономить на маркетинге. Сейчас это один из основных сценариев. В таком случае деньги за занятия будут перечисляться на счет школы, а рядом с профилем инструктора будет отображаться её название.
- Мы также планируем тесно сотрудничать с самими курортами, так как хотим помогать обелять рынок (в перспективе)
Да, Австрия - следующая)
Отвечу за Сережу)
Помимо фильтров:
1. Планируем дальше развиваться как платформа, которая записывает успехи и подсказывает где, чему и у кого лучше обучаться + добавлять обучающие материалы прямо в приложение.
2. Смотрим в т.ч. на рынки, где Авито/Профи и тд не представлены.
На международный рынок тоже планируем, самый большой рынок в Италии и Франции. И там такие же проблемы (многократно испытано на своем опыте) :)
Из похожих решений ещё есть такой ресурс: https://growth.design/psychology/
Там ещё автор разбирает некоторые продукты с точки зрения практики