Хороший пример когда предприниматель решил сэкономить на копирайтере. И получилось что дела в бизнесе у него не очень, раз даже для ПР нет денег нанять специалиста.
Знаю лично кучу примеров, когда предприниматели пишут сами, но средненько, но при этом читабельно. Тут больше со структурой проблемы, нет целостности текста. То, сё, 5, 10, обо всём и ни о чем получается.
"Нанять специалиста-копирайтера...". С каких пор "светлость" намерений и успешность предприятия стало определяться по наличию в его штате сотрудника, который "перемалывает" текст, заимствованный на просторах сети, прогоняя его через анализаторы уникальности и реконструируя его в бессмысленный поток информации, зачастую, искажённый до абсурда?
Хороший пример когда предприниматель решил сэкономить на копирайтере. И получилось что дела в бизнесе у него не очень, раз даже для ПР нет денег нанять специалиста.
Знаю лично кучу примеров, когда предприниматели пишут сами, но средненько, но при этом читабельно. Тут больше со структурой проблемы, нет целостности текста. То, сё, 5, 10, обо всём и ни о чем получается.
Спасибо за комментарий!
Деньги на копирайтеров есть
"Нанять специалиста-копирайтера...".
С каких пор "светлость" намерений и успешность предприятия стало определяться по наличию в его штате сотрудника, который "перемалывает" текст, заимствованный на просторах сети, прогоняя его через анализаторы уникальности и реконструируя его в бессмысленный поток информации, зачастую, искажённый до абсурда?
Обязательно ли мне нанимать копирайтера, если мне нравится самому писать статьи?