Так делают единицы. Преобладающее большинство ответит на какой-то случайный вопрос из списка, а дальше придётся задавать их повторно. Если делать это в стиле попугая, то можно обидеть собеседника. Один и тот же вопрос, заданный два раза подряд, воспринимается, как прямой намёк на невнимательность или игнор (хотя по сути это так и есть).
Максимально бесят такие люди, как описаны в статье. Особенно неприятно когда тебе с этими людьми еще долго работать, а ты привык сразу давать полную информацию
А что поделать!
Учитывая что в CRM системах оценивается в том числе и скорость ответа на заданный вопрос, вряд ли те, кто пользуются CRM, будут очень рады вопросам ТС:)
Чтобы соблюсти интересы, можно предложить вопрошающему разделить сообщение с вопросами на отдельные запросы по каждому вопросу.
Высшим классом была бы возможно разделить в CRM сообщение с пачкой раздельных вопросов на отдельные запросы, но здесь есть подводные камни.
У меня складывается ощущение, что главная причина тут - лень. Не тупость, как кто-то мог бы подумать, а именно лень.