Учитывая что в CRM системах оценивается в том числе и скорость ответа на заданный вопрос, вряд ли те, кто пользуются CRM, будут очень рады вопросам ТС:) Чтобы соблюсти интересы, можно предложить вопрошающему разделить сообщение с вопросами на отдельные запросы по каждому вопросу. Высшим классом была бы возможно разделить в CRM сообщение с пачкой раздельных вопросов на отдельные запросы, но здесь есть подводные камни.
Учитывая что в CRM системах оценивается в том числе и скорость ответа на заданный вопрос, вряд ли те, кто пользуются CRM, будут очень рады вопросам ТС:)
Чтобы соблюсти интересы, можно предложить вопрошающему разделить сообщение с вопросами на отдельные запросы по каждому вопросу.
Высшим классом была бы возможно разделить в CRM сообщение с пачкой раздельных вопросов на отдельные запросы, но здесь есть подводные камни.