а ещё верх тупизма, когда на начальном этапе решения вопроса - присутствует чат бот или голосовой информатор с уже заложенныеми алгоритмами вопросов и ответов. И в этом алгоритме нет фозможности связаться с человеком. Потому что кто то умный, не все варианты проблем предусмотрел.
Справедливости ради нужно сказать, что многие компании уже учли этот момент и, даже, если кнопки "позвать оператора" в чате или в меню информатора нет, тем не менее, такая возможность присутствует. Почему её нет изначально - ну просто потому, что в 99% случаях клиент будет её жать сразу же:)
а ещё верх тупизма, когда на начальном этапе решения вопроса - присутствует чат бот или голосовой информатор с уже заложенныеми алгоритмами вопросов и ответов. И в этом алгоритме нет фозможности связаться с человеком. Потому что кто то умный, не все варианты проблем предусмотрел.
Справедливости ради нужно сказать, что многие компании уже учли этот момент и, даже, если кнопки "позвать оператора" в чате или в меню информатора нет, тем не менее, такая возможность присутствует.
Почему её нет изначально - ну просто потому, что в 99% случаях клиент будет её жать сразу же:)