Создайте промокод, а потом на карточке объявления нажмите на кнопку «Запустить рассылку» —> там можно выбрать промокод в качестве предложения, и отправить его покупателям, которые добавили ваше объявление в избранное.
Покупатели получат сообщение, и прямо из него смогут перейти к оформлению заказа с промокодом 👌🏻
Привет! Наша цель — делать асинхронное общение на Авито быстрым, безопасным и успешно приводящим к сделке.
Быстрые ответы помогают ускорить общение, и мы знаем, что высокая скорость ответов продавца положительно влияет на вероятность достижения сделки в чате.
Поэтому наши метрики, которыми мы руководствовались — это DAU быстрых ответов и рост скорости общения в тех чатах, где продавец воспользовался быстрыми ответами.
Задача отличная :)
Кстати, купон на скидку можно отправить покупателям, которым добавили товар в Избранное в ;)
Справедливо будет уточнить, что за прошедшие 2 года команда успела сделать довольно много других изменений, приоритет которых мы оценили выше.
А исследование, о котором идет речь, было масштабным и дорогостоящим – такие нет нужды проводить чаще, чем раз в несколько лет. Однако, мы проводим исследования поменьше масштабом регулярно, и исходя из их результатов калибруем приоритеты задач.
Вы наверняка имеете в виду – как решили, что фичу следует раскатить на всех пользователей?
Посмотрели на DAU фичи и долю DAU фичи в DAU мессенджера Авито – достигли ожидаемых значений; получили качественный положительный отклик от пользователей —> решили, что польза есть и можно оставлять функционал для всех.
Согласна, идея хорошая 🔥
Сейчас это 3 нажатия до отправки, но мы будем искать варианты расположить быстрые ответы ближе 👌
Слежу за Манго с большим интересом. Интересно, какие будут следующие страховые продукты; что там с мобильным приложением. Ну а больше всего интересно, как получится продавать страховку в России и иметь loss ratio меньше 100%. В целом, страховой бизнес (в Европе во всяком случае) чудовищно старомоден. Интересно, как у российских инженеров получится сделать такую модель оценки рисков и их распределения так, что можно будет позволять делать выплаты в течение 45 минут после заявки.
Подглядываю из иншуртех стартапа в Германии, и даже в Германии, где все обожают страховку, всё это очень непросто идёт!
Воу, полегче, пока никто не написал, что в Москве вот прямо всё лучше. Многие вещи хуже.
Просто (к счастью) с медициной или всякой бюрократией сталкиваешься редко, а вот с вышеперечисленным - каждый день.
Ну и переезд обратно - открытый вопрос для многих. Ушли времена, когда люди садились на пароход в одну сторону и рубили концы.
О да! Живу в Германии 5 лет, и подпишусь под каждым пунктом (кроме 7, курить в ресторанах запретили, thank god!).
Проблему перевода денег частично решает PayPal, во всяком случае в Германии все мои друзья им пользуются (немцев среди них немного, но и русских нет).
И да, я тоже повстречала много оголтелых русских иммигрантов, которые любят свою новую родину и не готовы к критике. Мысль о том, что некоторые бытовые вопросы решены в России намного лучше, претит их восприятию мира. По моему опыту, это люди приехавшие не из Москвы и Питера (к сожалению Москва и Питер - не Россия совсем), а из других мест, где многие вещи действительно в ужасном состоянии. И часто переехавшие давно. В сравнении с русской или другой СНГ глубинкой образца 90х, почти любая страна Европы - это рай. Тут их можно понять.
Отличная статья, спасибо большое! 🔥