И за что минус? Вам стало неприятно что я указал на то как государство обязывает вас вести бизнес? Вопрос не ко мне, кого на выборах выбрали тому минусы и ставьте.
Тарифная сетка в Точке поменялась, для меня это оказалось неприятной неожиданностью, хотя я ИП мелкое, ООО которые с оборотами 50 млн, с валютными счетами и переводами за границу для таких они хороши, лучший валютный контроль на рынке.
На личном счёте так делаю, ранее в Рокет-банке, сейчас в жёлтом, но в жёлтом ограничения на количество счетов стоит, а в Рокет-банке было удобно, создаёшь под каждую нужную цель счёт и откладваешь туда, проценты копились, на счёте карты у меня обычно 1000 рублей лежала)
Чем бы вы ни торговали, но вы теперь обязаны пользоваться онлайн-кассой, даже при оплате наличными, так что проблем с подтверждением доходов не будет, вы просто предоставите скрины из ЛК ОФД, так?)
Уважаемый, я профессионально занимаюсь такими вопросами в том числе снятием приостановок, банк какой бы он хороший не был не может решить вопросы связанные им действием или бездействием налогового органа. Это сделать можете только вы, если вы работаете в качестве ИП, то решить проблему вообще только лично или с применением нотариальной доверенности, если решите кому то довериться. Как замена личного присутствия есть возможность с помощью электронной подписи отработать этот вопрос, вам понадобится доступ к личный кабинет налогоплательщика ИП, где необходимо будет удостовериться что все оплаты по требованию прошли и инкассо висит незаконно, после чего написать письмо в налоговую районную указав им о необходимости выполнить свои обязательства по факту исполнения ваших, а потом когда они пришлют отписку или через неделю без ответа написать в УФНС своего города (Москва/Питер) или региона. Там заставят район решить проблему, а ждать от банка этого бессмысленно, вы им не давали права действовать от вашего имени по таким вопросам.
на современных смартфонах есть черный список, я так же попал, когда недавно открыл ООО, стали названивать, причем еще за день до получения мной документов (электронно!!!), т.е. я утром просыпаюсь в 7.30 от звонка и начинается, 30-40 номеров заблокировал, больше сотни звонков было...
Однозначно торгую базой из налоговой кто-то, потому что номер телефона указывается в заявлении для связи если будут вопросы по документам, этот номер не указывается нигде в открытых источниках!
где вы увидели рекламу?, я своим поделился опытом, у вас он есть? ну так поделитесь.
у меня за 10 лет работы опыт был разный.
в разных банках свои плюсы и минусы есть, конечно, но конкретно тинькофф ни рыба ни мясо, может нам с менеджером не повезло, не знаю, но ни скорости работы ни выгоды особой не чувствовалось. еще вот неудобная вещь, это при валютных платежах - списание комиссии в валюте перевода. Т.е. я должен купить валюту и на перевод и на комиссию.
Работали в Альфе, но там объем должен быть большим чтобы выгода была, у них курс при больших объемах покупки хороший, но тогда и как в случае с тиньковым нужно своего юриста иметь, чтобы они составлял договора, а это тоже расходы.
Вообще, самый нелепый на мой взгляд пример банка, что ТС является ненадежным из-за того, что перевел остаток в бюджет. Что они хотели 20% получить, ну ТС хитрее оказался, ну так и бюджет ему если вернет, то значит криминала с точки зрения налоговой нету. Другое дело, чтобы это провернуть должен быть бухгалтер грамотный, который подскажет как заплатить так, чтобы вернули побыстрее.
С Тинькофф был опыт работы, работал в фирме параллельно, импортом занимались из Китая и Европы. Тоже не очень сотрудничеством довольны остались, личный менеджер вечно занят, документы рассматривают 3 дня в валютном контроле.
Ну реально, Сбер хоть не разлился и сразу говорил, что нужно заплатить и будет работв быстрее, эти просто: "Ваша проформа договора не подходит" а на вопрос что конкретно ждём 2-3 дня и потом заново, в итоге почти две недели контракт правили только, вышло быстро на паспорт сделки и уходить было геморройно, хотя хотелось, потому что и валюту покупать по их курсу не очень приятно и перевод не всегда но шли долго время от времени это могло загять 4-5 рабочих дней.
Мы поработали в итоге и через Сбербанк и через ЮниКредит и Альфу, в итоге Точка, курс при покупке +30 копеек к ММВБ, помощь при составлении договора (быстро проверят и скажут что не так). Если утром заняться вопросом подготовки платежа вечером уже может быть свифт. И не редко бывало, что на следующий день деньги получатель уже получил (один раз в субботу позвонил поставщик и подтвердил получение).
Это не реклама, косяки тоже бывают, но в процессе разбирательства, если они не правы, то принесут извинения.
Был случай, когда я покупал валюту и я всегда делаю скриншоты в этом процессе и вот купил почти 50 тысяч долларов, а там списалась сумма рублей на 25-30 тысяч больше, приняли претензию в чате, позвонили директору, потом мне, на следующей день позвонили их технарь, на третий день вернули разницу.
У меня ИП в СПб с оборотом 400-500 в год, УСН 6%, взносы плачу через банк, от клиентов (их несколько) получаю оплату ежемесячно и ежеквартально иногда разовые оплаты, на счёт ИП оставляю только деньги для уплаты взносов, остальное кидаю на карту физика свою. Делаю так потому что тариф у меня 1% от входящих платежей, исходящие 5 ПП не тарифицируются, налоги не тарифицируются
Так как взносы ИП плачу полностью с указанной суммы дохода уплаты УСН нет, так как я один веду всё, у меня взносы перекрывают налог.
Расчетный счёт в Точке, с 2016 года все работает.
Потом выйдет ПэйДэй2, где можно будет воровать ЗП у других пользователей)