Подписаться
Подписан
Отписаться

Udjin

+5
Зарегистрировался
Что происходит в «Тинькофф банке»: ответ на «ответ» банка
1
на современных смартфонах есть черный список, я так же попал, когда недавно открыл ООО, стали названивать, причем еще за день до получения мной документов (электронно!!!), т.е. я утром просыпаюсь в 7.30 от звонка иразвернуть

на современных смартфонах есть черный список, я так же попал, когда недавно открыл ООО, стали названивать, причем еще за день до получения мной документов (электронно!!!), т.е. я утром просыпаюсь в 7.30 от звонка и начинается, 30-40 номеров заблокировал, больше сотни звонков было...
Однозначно торгую базой из налоговой кто-то, потому что номер телефона указывается в заявлении для связи если будут вопросы по документам, этот номер не указывается нигде в открытых источниках!

Что происходит в «Тинькофф банке»: ответ на «ответ» банка
2
где вы увидели рекламу?, я своим поделился опытом, у вас он есть? ну так поделитесь. у меня за 10 лет работы опыт был разный. в разных банках свои плюсы и минусы есть, конечно, но конкретно тинькофф ни рыба ни мясоразвернуть

где вы увидели рекламу?, я своим поделился опытом, у вас он есть? ну так поделитесь.
у меня за 10 лет работы опыт был разный.
в разных банках свои плюсы и минусы есть, конечно, но конкретно тинькофф ни рыба ни мясо, может нам с менеджером не повезло, не знаю, но ни скорости работы ни выгоды особой не чувствовалось. еще вот неудобная вещь, это при валютных платежах - списание комиссии в валюте перевода. Т.е. я должен купить валюту и на перевод и на комиссию.
Работали в Альфе, но там объем должен быть большим чтобы выгода была, у них курс при больших объемах покупки хороший, но тогда и как в случае с тиньковым нужно своего юриста иметь, чтобы они составлял договора, а это тоже расходы.

Что происходит в «Тинькофф банке»: ответ на «ответ» банка
0
Вообще, самый нелепый на мой взгляд пример банка, что ТС является ненадежным из-за того, что перевел остаток в бюджет. Что они хотели 20% получить, ну ТС хитрее оказался, ну так и бюджет ему если вернет, то значитразвернуть

Вообще, самый нелепый на мой взгляд пример банка, что ТС является ненадежным из-за того, что перевел остаток в бюджет. Что они хотели 20% получить, ну ТС хитрее оказался, ну так и бюджет ему если вернет, то значит криминала с точки зрения налоговой нету. Другое дело, чтобы это провернуть должен быть бухгалтер грамотный, который подскажет как заплатить так, чтобы вернули побыстрее.

Что происходит в «Тинькофф банке»: ответ на «ответ» банка
0
С Тинькофф был опыт работы, работал в фирме параллельно, импортом занимались из Китая и Европы. Тоже не очень сотрудничеством довольны остались, личный менеджер вечно занят, документы рассматривают 3 дня в валютномразвернуть

С Тинькофф был опыт работы, работал в фирме параллельно, импортом занимались из Китая и Европы. Тоже не очень сотрудничеством довольны остались, личный менеджер вечно занят, документы рассматривают 3 дня в валютном контроле.
Ну реально, Сбер хоть не разлился и сразу говорил, что нужно заплатить и будет работв быстрее, эти просто: "Ваша проформа договора не подходит" а на вопрос что конкретно ждём 2-3 дня и потом заново, в итоге почти две недели контракт правили только, вышло быстро на паспорт сделки и уходить было геморройно, хотя хотелось, потому что и валюту покупать по их курсу не очень приятно и перевод не всегда но шли долго время от времени это могло загять 4-5 рабочих дней.
Мы поработали в итоге и через Сбербанк и через ЮниКредит и Альфу, в итоге Точка, курс при покупке +30 копеек к ММВБ, помощь при составлении договора (быстро проверят и скажут что не так). Если утром заняться вопросом подготовки платежа вечером уже может быть свифт. И не редко бывало, что на следующий день деньги получатель уже получил (один раз в субботу позвонил поставщик и подтвердил получение).
Это не реклама, косяки тоже бывают, но в процессе разбирательства, если они не правы, то принесут извинения.
Был случай, когда я покупал валюту и я всегда делаю скриншоты в этом процессе и вот купил почти 50 тысяч долларов, а там списалась сумма рублей на 25-30 тысяч больше, приняли претензию в чате, позвонили директору, потом мне, на следующей день позвонили их технарь, на третий день вернули разницу.

Что происходит в «Тинькофф банке»: ответ на «ответ» банка
2
У меня ИП в СПб с оборотом 400-500 в год, УСН 6%, взносы плачу через банк, от клиентов (их несколько) получаю оплату ежемесячно и ежеквартально иногда разовые оплаты, на счёт ИП оставляю только деньги для уплатыразвернуть

У меня ИП в СПб с оборотом 400-500 в год, УСН 6%, взносы плачу через банк, от клиентов (их несколько) получаю оплату ежемесячно и ежеквартально иногда разовые оплаты, на счёт ИП оставляю только деньги для уплаты взносов, остальное кидаю на карту физика свою. Делаю так потому что тариф у меня 1% от входящих платежей, исходящие 5 ПП не тарифицируются, налоги не тарифицируются
Так как взносы ИП плачу полностью с указанной суммы дохода уплаты УСН нет, так как я один веду всё, у меня взносы перекрывают налог.
Расчетный счёт в Точке, с 2016 года все работает.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }