Слава Савельев

+14
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Аналогичная ситуация. Сегодня узнал что мой аккаунт заблокирован в программе лояльности. При этом узнал я это только после звонка по номеру 900. Никаких смс или оповещений на почту мне не приходило, а просто пропала возможность списывать бонусы + не начислились бонусы по заказам которые я сделал в начале сентября. Причину блокировки или какое правило я якобы нарушил оператор мне объяснить не смог. В самом приложении завести тикет по программе лояльности вообще не возможно, нет такой тематике. По итогу дали email help@megamarket.ru и юридический адрес и сказали писать туда + добавил в копию еще и эти адреса help@sbermegamarket.ru, sberbank@sberbank.ru, fm@spasibosb.ru, support@spasibosb.ru и пока жду ответа

@Сбер @СберМаркет примите меры, вы просто кидаете людей на деньги

2

В бесплатной версии доступны только сложения и вычитания. Если вы хотите делить и умножать, покупайте наше pro версию за 199 рублей в месяц, а если добавить езе 100р сможете получить наш premium продукт в котором доступны фунции тригонометрии, возведение в степень и квадратные корни

Крутая статья, но так показалось что у вас как то много аналитики согласований. Такое ощущение, что Проектирование и Реализация дублируют друг друга. Например:
1) Проектирование и Реализация - на Проектировании у вас есть"полноценный системный анализ и прохождение этапов согласования" в то же время после проектирования идет этапа Аналитика и у вас опять есть пункты "Анализ" и "Согласование". Это немного странно.

+

Не очень понятно что подпадает под "Проводим детальный технический анализ"? Аналитик же уже должен был эту задачу сделать и отдать данные в разработку.

И еще пара вопросов:
1) У вас всего есть UX исследования или в каких то случаях вы это этап пропускаете? Например, когда изменения в продукте идут "под капотом", без изменений в UI\UX
2) Как вы согласуете ранжирование бэклогов разных досок? Во тесть у вас фича которую вы прогнали по доске Продуктовое дискавери, после которой вы поняли что это прям MustHave. После этого фича падает в бэклог доски Аналитика и аналитик берет задачи из этого бэклога по своему желанию или в порядке очереди? Или есть какой-то скор\приоритет? И аналогичный вопрос по бэклогу Истории

@Альфа-Банк

Так что на счет необходимости подавать встречные поручения? Сегодня уже 26 и очередной последний день. Принимающий брокер как ни знал ничего про перевод так и не знает. Что будет если принимающий брокер не примет иностранные акции из Альфабанка после 26 апреля? Вы дадите возможность сделать повторное поручение на перевод другому брокеру или все, акции будут заморожены?

Вооьще это ужас конечно, никогда не думал что вы так отнесетесь к своим клиентам. С 2015 года пользуюсь вами и тут такое. Информации нет, поддержки нет, гарантий нет.....

1

Ну кому-то этого однозначно хватает, я вот например не слушаю реп, и не лайкаю такие треки за редким исключением но  тем не менее я знаю что есть хорошая музыка в этом жанре и новые альбомы каких то исполнителей я бы пропускать не хотел, но я не уверен что ЯМ добавит этих исполнителей мне а подборку. Собственно я не хочу чтобы за мои вкусовые предпочтения отвечал робот, я сам хочу знакомится с музыкой. Подобранные плейлисты это конечно гуд, но строить на этом абсолютно весь сервис и отбирать тем самым право выбора я считаю полной шляпой

Рекомендации да, ок, но проблема в том что ты "закукливаешься" в своих лайках и фактически вся остальная музыка проходит мимо, и это главная проблема ЯМ для меня

5

На самом деле Яндекс музыка это пример абсолютного отсутствия развития. Первый зюраз я стал регулярно юзать ЯМ в 2015 году, когда они добавили Яндекс Радио, но где-то через год перешёл на ВК и вот в 2019 я опять на ЯМ и за это время визуально и функционально сервис не поменялся от слова совсем. Это до сих пор сборник рандомных плейлистов который больше из себя ничего не представляет. Для сравнения есть такое приложение Boom (это не реклама) так вот оно выглядит в разы удобнее. Там тебе и адекватная подборка по жанрам, разбивка между синглами и альбомами, новые альбомы с разбивкой по жанрам да еще и с удобной хронологией по месяцами выхода. ЯМ по сравнению с ним выглядит просто устаревшими, увы. Не понимаю, почему команда Яндекса не хочет добавить даже базовые удобства.

5

Глядя на выручку это дело больше напоминает хобби чем бизнес, хотя может быть действительно опечатка в цифрах

Первое правило партнёрских отношений - не ввязываться в партнёрские отношения)

3