Makropod

+103
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Вообще та.. ещё в СССР была такая практика. Жители юга менялись на время отпуска квартирами с жителями Москвы и Ленинграда. По знакомым знакомых, и даже по объявлениям. Южане ехали смотреть и гулять столицу, москвичи на дефицитное море. Очень скудный гостиничный фонд был. Путевку достать сложно. И т.д. Но так выкручивались многие, тема долгое время была рабочая.

1

Брендинг в данном случае отработали по полной, это факт. Покрасили все в зеленый (даже имевшиеся тогда тушки), лого Сибирь убрали, появился S7, что неискушенным вообще намекало на иностранность.
Парк самолетов конечно обновили. В 90-е и нулевые эрбас и боинг очень щедро откатывали. Там было грех не обновлять. Аэрофлот обновлял дольше просто потому, что самолетов было больше. Но зато по итогу оказался с самым молодым флотом.

По этой причине они и переименовались в s7. Но юридически это все та же Сибирь.

Ну, между прочим, у Уральских самая большая сеть запасных аэродромов в стране. А чем могут похвастать конкуренты?

1

Один раз в одни руки. В том числе, там где созаемщик. То есть, если муж с женой взяли ипотеку льготную, то больше им такая уже не полагается. Ну разве, что будут дети (или вторые-третьи-чевертые дети). Но и то, пока семьи с детьми, родившимися в этом году, в пролете.

Следующим откровением могло бы быть заявление о том, что строительство школ и детсадов де факто оплачивается всеми покупателями новостроя.

3

Братские народы эт пожалуйста, сколько угодно. У государств же друзей не бывает, только текущие интересы.

Но те, кто застал ранний союз, знают и обратное. И песню Москва-Пекин помнят.

Так забавно.. по РосТВ говорят что Китай нам поможет. Блумберг говорит, что Китай нам подгадит. Кому верить, куды бечь. Вся надежда на Женьминь жибао.

1

Так в том и дело, что удачный самолет Боинг в его нынешнем состоянии родить едва ли может.

1

А какая конкуренция на мировом рынке у 737, например? А320-го семейства и .. все? А, ну есть китайское исполнение проекта, который у нас подается, как МС-21. Но там до международных поставок еще далеко вроде.

Можно подумать, дело в модели. Там у конторы большой системный кризис, начиная с аутсорса критичного софта индусами.
В англоязычном ютубе много контента по их делам за прошлые годы.

Технологии даются сразу, как только предлагаются интересные варианты инвестиций. Трудовые ресурсы нужны не те, что раньше, и не столько, как раньше. А стабильности у нас хоть отбавляй. Теплой и темной.

1

У вас оно может дорогое и неэффективное, но у многих ровно наоборот. На старое производство, на наследие времен индустриализации, ориентироваться смысла нет, речь не о нем.

4

Прекрасно.. рост потребления надо прихлопнуть по мнению Набиулиной. Это же не дай боже начнется развитие производств и услуг под растущий спрос. Это действительно страшно.

6

А как же китайцы? Уже по пальцам одной руки не пересчитать количество компаний, которые только электрички или гибриды делают.

12

Вертикальные фермы это очень высокая плотность урожая на квадратный метр и минимальное количество персонала. Это исключение из себестоимости доставки самолетом (и зависимости от перевозчиков) и обработки грузов на складах. Это стабилизация ассортимента на полках и улучшение прод. безопасности севера. Если мыслить вдолгую относительно развития северных регионов, то вообще никакого смысла продолжать сидеть на тотальных доставках. Если мыслить вдолгую относительно того, как снять с 1 га столько же урожая, сколько с 20 га поля, то подобные проекты уже безальтернативны.

Теплицы на севере были и раньше, в данном случае их предлагается привести к эффектиности, актуальной на XXI век.

Насчет Африки тоже верное замечание. В 90е годы выходцы из советских спецслужб заработали состояния на поставках продовольствия в Африку. Рынок бедный, но большой. Если Африке будут предложены недорогие решения всех накормить, то тот, кто их им поставит, тот и папа на следующий цикл производственного уклада. То есть на дофига лет.

2