Симпатичный легкий дизайн, на первый взгляд все здорово. Клиенту респект за адекватность.
То, что выбрали светлую концепцию, по-моему не так удивительно. Она действительно выглядит намного современнее и проще двух других :)
В кейсе с верхним меню в плане UX интересно было бы посмотреть, помогли ли бы как-нибудь иконки вместо подписей, а не просто черточки. Что-то подобное есть в приложении Рокета. Возможно визуально было бы чуть аккуратнее, потому что сейчас заголовок "чат" сильно короче остальных. Или может назвать раздел как-то по-другому - поддержка или сообщения.
Главная в одной из ваших концепций называется "счета" - пожалуй даже более понятное название. Если там пока ничего кроме счета и операций не подразумевается, то можно было бы оставить "мой счет".
И последний момент, на этапе вайрфреймов технические сообщения, например, про работу в праздники, находятся в чате. Вероятно, вы показываете алерт о новом сообщении, но почему выбрали не показывать на главной сразу над счетом? Без лишнего клика.
Сервис отличный, но текст просто невероятно пафосный.
Было и есть бесплатное приложение Тяжеловато, базовую задачу решает легко.
По-моему основная проблема всех таких приложений в том, что в любом случае забивать все расходы нужно руками.
«Только представьте, никакого «радио Дача» и Лепса»
Когда делаете массовый продукт, не стесняйтесь интересов обычных людей, когда-то Лепс был самым популярным исполнителем на Яндекс.Музыке :)