В 5 проектах по кухням на заказ мы привлекаем сейчас заявки от 80 и до 250 рублей за одну. При бюджетах в месяц от 30 тысяч рублей. По опыту могу сказать, что заявки дороже 300 рублей это настолько дорого, что такая бизнес модель может попросту не работать в плюс.
Кейс на основе потраченного бюджета 23 тысячи рублей? ясно
Лид-магнит до сих пор работает, если знать как и где его использовать) Но продуктовая линейка на лид-магните не заканчивается)
Вам бы книги писать))
На мой взгляд, SMM и продажи это разные вещи)
Субъективно, темы отношений и секса являются самыми интересными для аудитории, исходя из продюсирования 4х экспертов.
Интересная статья)
Наша стоимость услуг в этом проекте конфиденциальна с владельцем.
1 продажа действительно обходится в 1620 рублей, всё верно.
благодарю)
😂😂
Спасибо.
Пошел отсюда.
Меня нету в ВК, если вам от этого станет легче. Так не читайте "по 2 статьи на дню" и идите мимо. В заголовке написана стоимость оборота с помощью таргетированной рекламы. Сколько заработал клиент меня это абсолютно не касается. Дилетанты, вроде вас, пусть включают в стоимость заявки всех подрядчиков, которые работают по проекту.
Потому что 90% кейсов, которые выкладывают, наводят суету и расписывают водичку. Мой принцип, не нужно усложнять настройку таргетированной рекламы. Это максимально простое действие. Главное это подготовка к запуску.
я ведь не говорил о банальной пошлятине) это продуманные стратегии, которые сейчас используются в наборе аудитории и они могут быть экологичны.