Waymo работает над self driving с 2009. Так что как раз они первопроходцы, а Tesla в догоняющих.
В МГУ такое случается - у меня сосед по комнате поступил, когда ему было 15. И это, кажется, не предел.
Н-да, материал уровня Бог...
автомобиль, оборудованный тестируемой беспилотной системой, стал причиной смерти фактически пешехода (женщина переходила дорогу, ведя велосипед по «зебре»).
Пешеход переходил не по зебре, а в неположенном месте. Это отчетливо видно на видео (https://twitter.com/TempePolice/status/976585098542833664), а также отмечалось во всех статьях на эту тему. Jaywalking в Аризоне вполне себе повод для ареста и штрафа, у пешеходов нет приоритета вне маркированных переходов и перекрестков. При переходе по зебре Uberбы так легко не отделался.
Это все не отменяет того факта, что система Uber облажалась (скорее всего, из-за отключенного лидара).
Известно: чтобы создать производство сложной наукоёмкой продукции, тем более имеющее дело с технологиями нового уклада, к которым относится ИИ, необходимо иметь соответствующий фундамент, научную школу.
A с чего вы взяли, что ничего этого нет? CMU проводил более-менее удачные эксперименты в конце 80-х (https://ai100.stanford.edu/2016-report/section-ii-ai-domain/transportation/self-driving-vehicles, https://www.youtube.com/watch?v=ntIczNQKfjQ), европейцы - в 90-ых (https://en.wikipedia.org/wiki/Eureka_Prometheus_Project).
Для обеспечения гарантированной безопасности дорожного движения беспилотник должен пройти сотни тысяч, если не миллионы километров по всевозможным дорогам в дождь и грязь, снег и метель, по горам и степным трассам.
WayMo прошел 5 миллионов миль по дорогам общего пользования в автономном режиме, Uber - 2 миллиона (но это ему не вполне помогло, как мы видим). Tesla заявляет 140 миллионов миль, но сравнение не совсем корректное, вероятно.
Сложившаяся десятилетиями процедура вывода такой продукции на рынки содержит установленные длительные сроки испытаний, жёсткие стандарты и регламенты....
Рынок автономных транспортных систем совсем молодой и только вступает в стадию своего формирования. На нём пока жёстко не зафиксированы правила игры.
Так все же, "установлены сроки, стандарты и регламенты" или "не зафиксированы правила игры"? Пока я вижу первое - DMV осуществляет регуляцию, собирает статистику и помаленьку дает больше свободы.
Есть ли возможность обучать алгоритмы на дата-сетах иначе, чем через вывод отнюдь не безобидного транспортного средства на общие дороги в ореоле маркетинговых мифов о растущей безопасности, да ещё при запаздывающем по определению человеческом контроле?
Есть. Те же WayMo наездили в симуляции более 5 миллиардов миль, и еще все солидные игроки гоняют на полигонах. Но симуляция, полигон и дорога общего пользования - разне вещи. Прямой путь к смертям - выпустить на дороги машины, обученные только на симуляции.
Абзацы, содержащие чистую спекуляцию я даже комментировать не буду.
Тем сложная, и если Вы в ней ранее не разбирались, то лучше читать, чем писать.
VC.ru - ну камон, держите уровень. Для технолгического (хоть и частично) издания это стыдно.
Как же не влияет? Difficulty в BTC пересчитывается раз в 2016 блоков. Если мощность сети упадет в 10 раз, то на выработку 2016 блоков уйдет примерно в 10 раз больше времени, чем до падения. Соответственно, скорость добычи, эмиссии и прибыльность упадет пропорционально. Далее (через довольно длительный срок) Difficulty будет пересчитана с целью приблизить время генерации блока к 10 минутам, но там есть лимит, Difficulty не может быть изменена более чем в 4 раза.
Таким образом, сильное падение мощности сети очень сильно скажется на ее работе. Это и есть рычаг влияния майнеров.
Поправки принимаются.
800 ярдов? Вообще вроде как одни только штаты залили через QE (Quantitative Easing) около 3.5 триллионов. Что сопоставимо с размерами денежной базы в целом. После этого говорить о реальной стоимости доллара как-то не приходится.
Возможно просто нет смысла говорить о долларе, как об одной валюте с единой ценностью. В том смысле, что ценность доллара на счете гражданина США в американском банке, доллара "вложенного" в обязательства в рамках QE и доллара, закопанного в джунглях Колумбии наркокартелем, совершенно разная.
С 2009, видимо, идет очень сложный процесс утилизации напечатанных денег через венчурные инвестиции, фондовый рынок и - сюрприз - криптовалюты. При этом крипта имеет большое преимущество - когда фондовый рынок, номинированный в долларах, колллапсирует, крипта, наравне с золотом, возможно, позволит сохранить часть капитала.
Вообще, смысл использования Yammer все же в том, чтобы эффективно делиться именно рабочей информацией и взаимодействовать по рабочим вопросам вне строгих рамок отделов и т.д., а не в том, чтобы просто размещать бланки и приветствовать новых сотрудников. Так что решение на базе ВК не является ему заменой в полном объеме.
Но Yammer в Yota видимо не взлетел, вполне возможно что из-за недостатков самого Yammer, а может из-за каких-то особенностей корпоративной культуры.
Насчет "сбора" - хороший пункт, но жаль, что понятие "сбора" не было добавлено в статью 3 (основные понятия). Хотя может и не жаль.
Но меня в этой ситуации интересуюет другой вопрос, который хотелось бы прояснить, пока в дискуссии присутствуют юристы.
А именно, статья 1: "Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, иными муниципальными органами (далее - муниципальные органы), юридическими лицами и физическими лицами...".
В то же время, по статье 1202 ГК "Личным законом юридического лица считается право страны, где учреждено юридическое лицо".
В связи с этим, правомерно ли применение устанавливаемых 152-ФЗ норм к деятельности иностранных юрлиц вообще, и в частности, к взаимоотношениям между гражданами РФ и иностранными юрлицами?
Это примерно часовая зарплата уборщика или кассира в сети АЗС Buc-ee’s. Похоже овчинка не стоит выделки)