Alexander Nezhdanov

+17
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Давайте пересортируем, поставим их в очередь до распила)

1

Рекомендую вам глубже изучить урбанистику.  Заявление про расширение тротуаров, заужениеа автодорог и другие предложение - небезосновательны. Автомобиль во главе стола - это устаревшие десятилетия назад принципы. Многие тренды (например высотное строительство, магистральный принцип развития городов, излишнее внимание развития одного лишь автотранспорта и прочее), подхваченные когда-то ранее из европы или еще откуда - потеряли свою актуальность и более того, со временем доказали свою несостоятельность, но при этом города продолжают развивать по тем же принципам. 

2

Я тоже являюсь велоактивистом. 6 лет за рулем автомобиля, 15 лет за рулем велосипеда (последние 6 лет комбинирую).

Ваш комментарий отчасти, может даже во многом справедлив.  

Давайте рассмотрим автотранспорт и пешеходов: 
1. На дорогах у водителей есть культура. Помимо правил ПДД есть ряд негласных правил поведения для водителей на дороге, которые (не беря в расчет % разных "чудачков") в основном соблюдается.
2. В пешеходных потоках, ну скажем, в метро или на людных перекрестках есть негласные правила и толпа несмотря на кажущуюся хаотичность в основной массе движется весьма ювелирно. 

В случае с авто и пешеходами - и те и другие на каждом шагу. Люди привыкают, формируется культура. Также и с велосипедистами, будет больше инфраструктуры и велосипедистов -  появится культура. Велосипедист, пешеход и автомобилист не были и не будут друзьями на дороге, да, но со временем они все равно научатся уживаться между собой, особенно если этот процесс правильно модерировать.

Велосипед не заменит общественный и индивидуальный моторизированный транспорт - безусловно (как вы справедливо отметили в 4 пункте и частично других), велосипед не будет и не может быть монотранспортом, но он может отлично дополнять прочие виды транспорта, выполнять досуговую, спортивную функцию и хотя бы попытаться приблизиться к автомобилям и ОТ по массовости...

Да, есть русская ментальность, есть реальный уровень жизни, множество факторов. Поэтому велосипедизация и возможна только при комплексном подходе. Нужно работать не только с дорогами и парковками - но и с головами людей. 

Есть предложения, идеи, реальная деятельность - где-то успешно, где-то нет. 

У меня создалось впечатление, что вы тоже были бы рады, если бы велосипед и вправду был главным на дороге, чтобы была культура вождения. Только считаете это утопией. Если так, то давайте, сделаем эту самую поправку на реальность. 

Что, по вашему мнению, нужно для развития велокультуры? 
Или, если вы в этом уверены, почему это развитие бесполезно?

2

Поэтому и надо двигать не только общий фон, инфраструктуру, но еще и активно работать над культурой. Вот только как правильно..

1

Велопешеходная дорожка без разделения потоков, такое допускается правилами. Другое дело что на практике это действительно папахивает маразмом

1

Именно. Поэтому и нужно обеспечить возможность комбинирования - новый чистый общественный транспорт по расписанию, удобные городские решения для хранения велосипеда, обособленная по-возможности велоинфраструктура. 

1

Вы очень точно все это подметили. Впринцепе ситуация примерно таковой и является, несмотря на всестороннюю полезность развития ОТ и велопешеходной инфраструктуры. Но не в большинстве ли вопросов такая ситуация? Куда ни тыкни можно смело сказать - это никому не нужно, этим никто не занимается. Возможно.
Но почему бы и не попробовать сделать круто?) Авось получится

Безусловно - проблема такая есть, вы правы

Это уже вопрос культуры. Поэтому велосипедизация делится на две важных части - развитие велокультуры (в том числе отношение автомобилистов и пешеходов) и развитие велоинфраструктуры.

1

Хахах)  Я лишь ратую за смену приоритетов - чтобы пешеходы были главными на дороге, за ними индивидуальные средства передвижения с общественым транспортом и уже потом автомобили.

Кстати говоря, это известное заблуждение, сам всегда думал, что велосипедист якобы не тратится на бензин, он здоровы не покупает лекарств и прочее-прочее-прочее. Изучив вопрос глубже, оказалось все совсем иначе - государству и бизнесу куда как выгодно развитие велокультуры. Это неочевидно.
То, про что вы говорите, скорее барьер в головах этих людей

2

Сравнение с курьерами некорректно. Курьеры всегда спешат, отчаянно пытаются успеть на заказ. Это не одно и то же.

 Вы считаете, что передвигаясь на автомобиле вы будете в безопасности?

А мне кажется ограничиваться мегаполисами нельзя. В европе как раз-таки велосипедизации подвержены небольшие города

Не всем по душе общественный транспорт, пусть даже чистый, новый и ездящий по расписанию. Также как и велосипеды)
В этом и заключается правильное развитие города - развивать несколько направлений. В ущерб автоинфраструктуре развивать пешеходный, велосипедный трафик, такси, общественный транспорт

Будет инфраструктура - будут ездить. Тем более если начать нещадно щемить автолюбителей. Тогда велопропоганда была бы особенно эффективна..

В других же странах, например в Канаде катаются в -20 и холоднее. Почему мы не можем? Это же радионально, хоть и немножко утопия =)

3