Этот текст был написан мною для студентов, чтобы из раза не повторять одни и те же вещи, а также для самоподготовки.
У Саши Амзина было очень давно про новости вообще, а скорее даже про новости на старой Ленте)) Но строго говоря, я тоже вырос на этой школе новостников, только у нас специфика другая была, научные новости на порядок сложнее всё же. А так я работал вместе с Ириной Якутенко, Андреем Коняевым, Александром Ершовым — редакторами научных новостей в Ленте, а затем в различных научпоп-изданиях.
Да у меня вообще ощущение, что ребята на самом деле по итогу хитрым вирусным маркетингом и раскручиванием сайта занимаются!))) Это шутка, конечно, но по факту была бы гениальная стратегия!)))
Вот это да! Чем дальше, тем подробности всё более умопомрачительные. Даже не верится, что в крупном банке маркетологи могут вместо того, чтобы придумывать тонкие и изощрённые стратегии продвижения, просто тупо закупать и так грубо заливать (как видно по скриншотам) копеечное ботье. Всегда думал, что это методы недалёких инфоцыган, а не гиперпрофи с огромными зарплатами...
Воу-воу, продолжение о........х историй!
В общем очень ждём продолжения!)))
Очень интересно! И кажется я догадываюсь, о каком Зелёном великане и каком конкретно проекте идёт речь!
Да, каршеринги и такси в специальных зонах, как в Сколково действовало.
Все эти проблемы наверняка возникнут. Хотя главный вопрос как раз не в социальных последствиях, а в безопасности IoT и беспроводной связи. Но по большому счёту, все перечисленные вами потенциальные проблемы возникали при внедрении любой транспортной технологии, хотя бы тех же железных дорог. Даже вроде маньяк был, который поезда под откосы пускал. А уж про ограбления почтовых поездов и речи нет.
По сути, развитие беспилотного транспорта пока единственный реальный способ заработать на развёртывании инфраструктуры 5G.
"Пила Доброгневы" распиливает бюджеты на продвижение)))