Бренды ищут и находят новые возможности для сплочения коллектива

Как мы уже рассказывали в апреле, Motive запустил новую услугу онлайн-ивенты. Да, мы первыми или уж точно одними из первых на рынке переориентировали ивент подразделение в онлайн формат.

Бренды ищут и находят новые возможности для сплочения коллектива

@Yota Game 2020 объединяет:

С 25 по 28 мая мы провели Yota Game 2020 — проект в формате командного онлайн-квеста, проще говоря, виртуальный тимбилдинг. Для проведения digital мероприятия были задействованы:

• 105 команд (в команде до 5 человек, всего участников было 521), победитель — команда, набравшая наибольшее количество баллов в турнирной таблице;

• готовая и автоматизированная веб-платформа для онлайн-квестов;

• креативный и (важно!) опытный ведущий-модератор;

• 12 интересных заданий, диферренцированных по сложности (оценивались в баллах);

• обратная связь и поддержка пользователей в чате, по телефону и в мессенджерах 24/7.

Итоги игры и команды-победители были опубликованы 29 мая на платформе. Зачем нужны онлайн-ивенты?

• Тимбилдинг онлайн, несмотря на карантин и определенные лишения, которые он накладывает, позволяет весело и с пользой провести корпоративные активности, направленные на решение задач внутреннего pr.

• Высокий уровень вовлеченности. Любопытно, что все участники были задействованы в игре и активно принимали участие. Это нестандартная ситуация, поскольку всегда какой-то процент людей не вовлечен и не активен. Можно сказать, нам удалось сделать практически невозможное.

Вам, наверно, не терпится узнать про задания, их творческое наполнение, процедуру игры. Конечно, мы вам все о них расскажем, если вы попросите: )

33
Начать дискуссию