Malo

+3
с 26.08.2024
0 подписчиков
0 подписок

Вы что тупые? геймпад даже не вскрыт, коробка не повреждена, как вы проверили что он не соответствует тому что был куплен?

1

Сколько мне надо ждать пока вы уточните про геймпад? вы специально тянете время или что? я жду быстрого решения, что бы по скорее написать досудебное обращение и решить вопрос.

По поводу корпуса я вас попрошу проверить видеозапись упаковки перед отправкой данного товара.
Корпус приехал другой модели.

На счёт корпуса тогда будем досубедно или же в суде решать.
А по поводу геймпада в чём проблема? если там я отправил тот-же, что и ко мне приезжал, коробка не вскрывалась, коробка в пломбах.

Здравствуйте, прошло 3 дня, когда мне помогут решить проблему?

Так и нету ответа, так и нету моего аккаунта, так и нету моих денег...

Здравствуйте! жду.
Если же решение не найдётся, будьте любезны предоставить адрес вашего глав офиса.
И данные для подачи до судебной претензии.

Ну я считаю, что лучше пойти поработать чем заниматься такой смутной темой )

Подменной схемой заниматься в России такое себе, ради пару тысяч рублей потом сидеть несколько лет, такого желания пока нету =)

Дело в том, что коробку даже не вскрыл, пломбы целые итд итп.
Я то покупал джойстик для друга и не угадал с его цветовым вкусом.
Поэтому решил перезаказать, даже указал это в причине возврата. Так же на пункте осматривали всю коробку и одобрили.
А так, досудобную претензию я завтра начну писать, чем дольше они будут это тянуть, тем хуже для них.
Выплачивать не только за джойстик и за потерянное время будут.

Я заметил, читал не один пост про озон

Ну пока мои деньги не вернут, я не собираюсь сидеть на месте.
Либо пусть сами выйдут на связь, либо через суд.