Сколько мне надо ждать пока вы уточните про геймпад? вы специально тянете время или что? я жду быстрого решения, что бы по скорее написать досудебное обращение и решить вопрос.
По поводу корпуса я вас попрошу проверить видеозапись упаковки перед отправкой данного товара.
Корпус приехал другой модели.
На счёт корпуса тогда будем досубедно или же в суде решать.
А по поводу геймпада в чём проблема? если там я отправил тот-же, что и ко мне приезжал, коробка не вскрывалась, коробка в пломбах.
Здравствуйте, прошло 3 дня, когда мне помогут решить проблему?
Так и нету ответа, так и нету моего аккаунта, так и нету моих денег...
Сколько ждать ответ?
Жду ответа
Здравствуйте! жду.
Если же решение не найдётся, будьте любезны предоставить адрес вашего глав офиса.
И данные для подачи до судебной претензии.
Ну я считаю, что лучше пойти поработать чем заниматься такой смутной темой )
Подменной схемой заниматься в России такое себе, ради пару тысяч рублей потом сидеть несколько лет, такого желания пока нету =)
Дело в том, что коробку даже не вскрыл, пломбы целые итд итп.
Я то покупал джойстик для друга и не угадал с его цветовым вкусом.
Поэтому решил перезаказать, даже указал это в причине возврата. Так же на пункте осматривали всю коробку и одобрили.
А так, досудобную претензию я завтра начну писать, чем дольше они будут это тянуть, тем хуже для них.
Выплачивать не только за джойстик и за потерянное время будут.
Я заметил, читал не один пост про озон
Ну пока мои деньги не вернут, я не собираюсь сидеть на месте.
Либо пусть сами выйдут на связь, либо через суд.
Вы что тупые? геймпад даже не вскрыт, коробка не повреждена, как вы проверили что он не соответствует тому что был куплен?