Aleksander Gamov

с 27.08.2024
0 подписчиков
0 подписок

Возврат сделали полный
После третьей попытки доползти ;)

Интересно как бы выглядели лангустины - через 2 дня вне заморозки (если не совсем ясно в каких условиях они после сборки), в океан возможно уплыли

При этом не ясно - с акцией двойных бонусов - если их не списывают, выходит чит для пользователей при таких отменах! И вроде как не списывают.

То есть в итоге после 5 заказов с разных магазов - по сути 1 отменили полностью, 1 отменили частично - бонусов насыпало на пару тысяч больше, визуально.

Ответить

Возврат сделали полный
После третьей попытки доползти ;)

Интересно как бы выглядели лангустины - через 2 дня вне заморозки (если не совсем ясно в каких условиях они после сборки), в океан возможно уплыли

При этом не ясно - с акцией двойных бонусов - если их не списывают, выходит чит для пользователей при таких отменах! И вроде как не списывают.

Ответить

Ну сбермаркет, метро, окей, лента - обычно в прошлом решали без проблем и каких-либо доказательств нужных, через разбор внутри ;)
Но были случаи когда на много не довозили по тупости сборщиков. То пакеты не туда положили, то опять же заморозку забыли взять.
Или которые путали 2 схожих товара в большом объеме и думали что уже положили например. То по 18 жбанов воды 5л, то еще что-то из подобного ;)

Глобус довозил даже мелочь - но это сами курьеры, без жалоб.
А вот с Ашаном-Купером беда какая-то явно .. В первый раз запара долгая (наверно примерно из сотни заказов у них) - ни возврата средств, ни курьера пока что ;)

Ответить

Та же фигня с Ашаном
Не привезли заморозку, сказав что заморозку вообще не давали - большую часть заказа по сумме
И теперь весь следующий день кормят рассказом о том что курьер привезет тогда-то
Звонка нет и тд
Интересно в данном случае что с заморозкой случится должно! Уплыть в океан или что ;) Как ее хранят все это время, даже если довезут через сколько то дней.

Ответить