Здесь вопрос не в желании, а в обязанностях. Тестированием должна заниматься компания, поставщик услуг.
Для обратной связи, которую хочет оператор, надо отдать телефон в официальный сервис. Далеко не у всех он ещё на гарантии, не все хотят расставаться с телефоном на 2-3 недели диагностики, не во всех странах есть официальное представительство. Да и не должны пользователи быть тестировщиками.
Связано с комбинацией айфон+тинёк. Можете поискать про такую же проблему на айфонах с другими операторами. Спойлер: не найдёте.
У меня первый раз возникло через полтора года после подключения. В следующий раз через 8 месяцев. У кого-то через пару лет такое происходит. В общем, далеко не сразу проявляется.
Уважаемый банк, попробуйте пользоваться своими есим на айфонах своих сотрудников, пожалуйста. Вам будет значительно проще получить диагностику.
Было бы и правда смешно, если бы сим модули не горели массово только в связке Т+Apple. Взаимосвязь более чем очевидна.
Есть ещё минимум около сотни человек с такой же проблемой, которых объединяет наличие симки Тинькова. Поэтому я уверен, что дело именно в ней. На последнем телефоне ничего не менял, сразу стояла есим тинька и физическая местная, и проблема повторилась.
Такая же беда приключилась на 13 Pro Max год назад, поменял его на 15 Pro Max. Весной он тоже окирпичился по симкам (не работала ни eSIM, ни физическая), в сервисе не смогли ничего сделать и поменяли по гарантии на новый телефон. Где-то неделю назад и этот новый начал выдавать Sim Failure. Удалось выпустить и установить новую есим, и удалить старую, но больше я этим «замечательным» оператором пользоваться не буду, перехожу на другого с сохранением номера.
Всё это время нахожусь заграницей. В путешествиях менял много симок, и ни с одной проблем не возникало. Глючит только Тиньков (Т-Мобайл).
У меня первый умерший от Тинька телефон был как раз американец. Другой покупал в Грузии, и сдох он тоже здесь.