Ирина Карышева

+5
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Ну почему, это может быть удобным инструментом для заказа столика например, а так же рассказать друзьям о классном месте. Для бизнеса это удобный инструмент чтобы напоминать о себе, сообщать о новостях, акциях, чтобы возвращались к ним, а не искали новые места - это не потеря монетизации, а наоборот рост повторных посещений. Это как сайт, только более удобный формат, все равно когда вы выбираете кафе или ресторан, вы смотрите на сайте адрес, меню, отзывы, отвлекся, перешел на другую страницу опять все заново искать. А тут все остается в контактах. Даже если не хочется идти куда-то, всегда можно заказать доставку оттуда, быстро, просто и удобно, чем ковырять весь интернет или искать приложение, которые возможно уже удалил, потому что надо было память смартфона освободить для другого приложения.

3

Да, согласна) Поэтому лучше выбрать другие варианты и лучше официальные))

Дмитрий, спасибо за статью все подробно и понятно написано.
Да, к сожалению многие пользуются серыми схемами для разработки чат-ботов и теряют как деньги, так и всю базу клиентов которую набрали, сэкономили называется... Если уж делать, то официально, правда на много дороже, но в любом случае это лучше чем отдать деньги и сидеть как на пороховой бочке в итоге потеряв все. Или чтобы не терять время и уже влиться в волну мессенджер маркетинга, успев на этом заработать, то лучше выбирать альтернативные варианты для разработки чат-ботов телеграм, вайбер, можно еще в вконтакте, фейсбук. Кстати, в ФБ получаются классные боты, но многие предпочитают телеграм, у нас там чаще всего ботов заказывают, более широкий функционал.

2