13. Ликбез, как попасть в колдунщики поисковых систем Яндекс и Google.
Там автор чушь несёт. Плюс тема только о Яндексе(о Google ничего не говорили). Вы бы прочитали, прежде чем вписывать в подборку
Пахнет теориями заговоров
@Инспектор тут прям очень много
Что будет если вы потеряете телефон?
Ответ: "У вас не будет телефона"
P.S. Кто не защищает свой телефон паролями, пинами и т.д., тому нечего терять
Согласен, но не будьте уже так категоричны)
Я конечно всё понимаю, но я уже в котором посте вижу от вас только критику в разделе SEO=). Хотя сами ничего ещё не написали для раздела...
Касательно чек-листа, то ничего плохого в том, что человек поделился своим опытом, я не вижу. Да и не думаю, что он применяет этот чек-лист везде. Ведь к каждому проекту практически в любом случае индивидуальный подход нужен. Это и рядовой спец понимает.
Понял, Спасибо)
Полезный материал. А будут ли ещё эксперименты?
А я продолжу наблюдать, как вы себя закапываете))
Я дизлайки ставил только в этом посте)) И то не везде. Вам бы почитать правила. Пункт 1.7(Преследование). Вы не просто в рамках этого поста поставили дизы, а пробежались по всем статьям и поставили везде, чего я не делал)
К тому же вы всё также нарушаете правила VC.RU. Поставив мне минусы на всех моих комментариях)) Вы определённо заслуживаете Бана)
Не моё мнение, а общественное. Вы как меленький ребёнок, который кричит на всю улицу и плевать вам на остальных))
"...и не понимаю в чём дизлайки" - Вы не понимаете, потому что кроме своего мнения вы ничего не замечаете)
@Инспектор вас просят
"Такими контактами делятся неохотно )" - даже и не сомневаюсь)
Я думаю главное не подходить к работе бездумно. Тупо пройтись по чек-листу это как сходить в магазин и купить тоже, что и вчера, позавчера и т.д. Да, ты поел, но уже давно не вкусно.(В переводе: "Да, ты сделал работу, но она уже не так эффективна")
Я бы поучился у мастеров:)
Не приятно конечно.
Не, есть клиенты, которые хотят результат на следующей неделе, а лучше вчера. В месяц возможно конечно, но по слишком конкурентным запросам сомневаюсь, что выйдет
касательно этого же пункта. Если семантику отработали, инертность запросов соответствует и вы в топе, то агентство сделало всё возможное(дальше только поддерживать и расширять семантику, если есть куда расширять). А если продаж нет, то тут уже вопрос в предложениях, которые продвигались на сайте. У вас так получилось, что спрос поднялся)
a) Не знаю что за опыт. Но к примеру в хороших компаниях, какой бы уровень знаний у тебя не был, руководитель всегда проверяет твою успеваемость по проекту(уже не один). По-моему основная ответственность всё равно на руководителе. Если руководитель не справляется и компания ничего с этим не делает, можно предположить, что и в других услугах может быть бардак.(но это только предположение и на его основе нельзя делать однозначный вывод)
Если проект с нуля делают, то там работает группа специалистов в любом случае.
б) Всегда улыбает это, когда вижу такие кейсы. Плюс кейсы, где время работы над проектом +-3 года, а результат едва ли есть. Потому надо и изучать проекты с которыми компании работали, не просто глазками посмотреть.
в) На опыте такого не было. Обычно клиентам сразу дают понять, что SEO это не моментальный результат.(к тому же я бы назвал этот пункт частным случаем)
Оценивать можно по проектам с которыми они работали. Желательно покопаться и найти проекты, которые отсутствуют в "Портфолио", и сделать анализ этих проектов на качество выполненной работы.
Если говорить о разработке, то поискать технические ошибки. Если речь идёт о продвижении, то какие результаты были достигнуты: контент, ссылки, трафик и т.д.
Если в целом по проектам у компании всё хорошо, то можно попробовать с ними посотрудничать(+грамотный договор). Плюс первое время я бы держал руку на пульсе.
Вообще много нюансов с анализом работы компании. Самый быстрый способ - взять услугу на небольшой промежуток времени и самому убедиться.
P.S. Я не эксперт, скорее всего есть способы и получше. Это лишь мои мысли)
Александр. В рамках населения - это безусловно так. Но это лишь одна страна из 197 других. Пускай ещё где-нибудь и практикуются такие же методы, как и в Китае, но остаётся большинство.
Китай - это не весь мир
Я и слова не сказал о достоверности отзывов. Я сказал, что на основе отзывов из текста можно найти компанию о которой идёт речь.
Если говорить уже об отзывах в целом, то это последнее место, где я бы оценивал работу компании. Отзывы не вызывают доверия в принципе. Есть положительные? Значит купил. Есть отрицательные? Так это конкуренты или недобросовестный клиент/бывший сотрудник оставил. Только такие пока что мысли об отзывах. Если есть место, где отзывы в большей степени правдивые, то буду рад взглянуть
P.S. Хотя к отрицательным отзывам больше доверия, чем к положительным
Можете загуглить некоторые отзывы, если вам интересно, о каком агентстве идёт речь)) Могу заспойлерить здесь, если хотите)
Тебе МТС?