Как Яндекс Пэй не заплатит вам кешбэк

Всем хаюшки!

Все здесь указанное является моими мнением и оценочными суждениями.

Расскажу вам, почему не рекомендую пользоваться Яндекс Пэй и как он произвольным образом выбирает, кому платить кешбэк, а кому нет.

Начал недавно пользоваться их банковским продуктом через приложение для iOS, всё удобно и классно сделано, к софту вопросов вообще нет - близко к идеалу имхо.

Условия тоже казались выгодными, особенно обновляемые каждый месяц категории повышенного кешбэка. Little did I know...

До какого-то момента все шло очень хорошо, но стоило последнему счету в заведении приблизиться к 10 тысячам вечно деревянных, а размеру кешбэка по «повышенной» категории (аж 7%) - превысить 600 рублей, как...

Как Яндекс Пэй не заплатит вам кешбэк

«Ну, не начислилось, бывает» - думаю я. Поддержка разберется. Разберется же?

Перешёл я по кнопочке соответствующей, а там тоже удобно - местный FAQ для страждущих

Как Яндекс Пэй не заплатит вам кешбэк

А вот и наш раздел

Как Яндекс Пэй не заплатит вам кешбэк

Тыкнул на «Почему...»

Как Яндекс Пэй не заплатит вам кешбэк

Что ж, посмотрим код операции

вот он, дорогой, снизу
вот он, дорогой, снизу

Потом и правила почитал: по этому коду кешбэк-то как раз начисляться должен. Странно. Значит, точно надо в чат поддержки писать.

написал...
написал...

И тут вообще страсти какие-то начались! Пишут, что я, выходит, недобросовестный какой-то, так ещё и рецидивист. Вот это номер...

Для справки, недобросовестными они по своим правилам считают тех, у кого какие-то мошеннические операции замечены или покупки с последующим возвратом, совершаемые только лишь с целью залутать кешбэк.

Но я, как говорится, простой рабочий Иван город Тверь, ни того, ни другого не делал, конечно: программа у них и без этого выгодной казалась.

Только вот приведённые два случая по их правилам не исчерпывают всю широту возможной недобросовестности. А что туда ещё входит, спросите вы? А хрен его знает. Не уточнили как-то. Что захотят, то и входит.

Решил уточнить, за что же именно подвергся столь суровым карам

видимо, тут другой оператор отвечал уже
видимо, тут другой оператор отвечал уже

Ну а дальше просто эпик

Как Яндекс Пэй не заплатит вам кешбэк

Всё указано же, ну! Не поняли? Ваши проблемы.

Для полной картины таки приложу скрины этих пунктов правил с выделением особенно приятных глазу мест

Вот такие вот пироги, господа. Карту после такого, конечно, закрою, только оставшиеся копеечки потратить надо (без этого технически не получится). А думал, хороший сервис...

33
3 комментария

Здравствуйте!

Простите за задержку — изучала обращение и уточняла детали у специалистов.

Сначала вам действительно было приостановлено начисление баллов, но я попросила коллег перепроверить автоматическое решение системы.

В итоге начислим вам недостающие баллы Плюса в течение 7 дней. Позже сможете увидеть их в истории по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history

Надеюсь, я смогла восстановить ваше доверие к нам.

1
Ответить

Благодарю! Надеюсь, с такими "автоматическими решениями системы" более не столкнусь ни сам, ни другие пользователи. До тех пор доверие восстановлено.

Ответить

Так ведь команда Яндекса «доверяет своим автоматическим алгоритмам», потому что алгоритмы «не ошибаются и работают по многим критериям оценки»
А сейчас вы «перепроверили»
Вам самим не смешно?
Может все таки снесете и пофиксите ваши совершенные алгоритмы? Вы понимаете масштабы проблем людей, которые с вашими алгоритмами сталкиваются? Особенно в Яндекс отзывах, столько людей вам пишут что не работают ваши алгоритмы корректно, но нет, будем мучить их дальше

Ответить