Всем хаюшки! Все здесь указанное является моими мнением и оценочными суждениями.Расскажу вам, почему не рекомендую пользоваться Яндекс Пэй и как он произвольным образом выбирает, кому платить кешбэк, а кому нет. Начал недавно пользоваться их банковским продуктом через приложение для iOS, всё удобно и классно сделано, к софту вопросов вообще нет - близко к идеалу имхо. Условия тоже казались выгодными, особенно обновляемые каждый месяц категории повышенного кешбэка. Little did I know... До какого-то момента все шло очень хорошо, но стоило последнему счету в заведении приблизиться к 10 тысячам вечно деревянных, а размеру кешбэка по «повышенной» категории (аж 7%) - превысить 600 рублей, как... «Ну, не начислилось, бывает» - думаю я. Поддержка разберется. Разберется же? Перешёл я по кнопочке соответствующей, а там тоже удобно - местный FAQ для страждущихА вот и наш разделТыкнул на «Почему...»Что ж, посмотрим код операциивот он, дорогой, снизуПотом и правила почитал: по этому коду кешбэк-то как раз начисляться должен. Странно. Значит, точно надо в чат поддержки писать. написал...И тут вообще страсти какие-то начались! Пишут, что я, выходит, недобросовестный какой-то, так ещё и рецидивист. Вот это номер... Для справки, недобросовестными они по своим правилам считают тех, у кого какие-то мошеннические операции замечены или покупки с последующим возвратом, совершаемые только лишь с целью залутать кешбэк. Но я, как говорится, простой рабочий Иван город Тверь, ни того, ни другого не делал, конечно: программа у них и без этого выгодной казалась. Только вот приведённые два случая по их правилам не исчерпывают всю широту возможной недобросовестности. А что туда ещё входит, спросите вы? А хрен его знает. Не уточнили как-то. Что захотят, то и входит. Решил уточнить, за что же именно подвергся столь суровым карамвидимо, тут другой оператор отвечал ужеНу а дальше просто эпикВсё указано же, ну! Не поняли? Ваши проблемы. Для полной картины таки приложу скрины этих пунктов правил с выделением особенно приятных глазу местВот такие вот пироги, господа. Карту после такого, конечно, закрою, только оставшиеся копеечки потратить надо (без этого технически не получится). А думал, хороший сервис...#яндекспэй #яндекс
Здравствуйте!
Простите за задержку — изучала обращение и уточняла детали у специалистов.
Сначала вам действительно было приостановлено начисление баллов, но я попросила коллег перепроверить автоматическое решение системы.
В итоге начислим вам недостающие баллы Плюса в течение 7 дней. Позже сможете увидеть их в истории по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history
Надеюсь, я смогла восстановить ваше доверие к нам.
Благодарю! Надеюсь, с такими "автоматическими решениями системы" более не столкнусь ни сам, ни другие пользователи. До тех пор доверие восстановлено.