Как Яндекс Пэй не заплатит вам кешбэк

Всем хаюшки!

33

Здравствуйте!

Простите за задержку — изучала обращение и уточняла детали у специалистов.

Сначала вам действительно было приостановлено начисление баллов, но я попросила коллег перепроверить автоматическое решение системы.

В итоге начислим вам недостающие баллы Плюса в течение 7 дней. Позже сможете увидеть их в истории по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history

Надеюсь, я смогла восстановить ваше доверие к нам.

1
Ответить

Благодарю! Надеюсь, с такими "автоматическими решениями системы" более не столкнусь ни сам, ни другие пользователи. До тех пор доверие восстановлено.

Ответить

Так ведь команда Яндекса «доверяет своим автоматическим алгоритмам», потому что алгоритмы «не ошибаются и работают по многим критериям оценки»
А сейчас вы «перепроверили»
Вам самим не смешно?
Может все таки снесете и пофиксите ваши совершенные алгоритмы? Вы понимаете масштабы проблем людей, которые с вашими алгоритмами сталкиваются? Особенно в Яндекс отзывах, столько людей вам пишут что не работают ваши алгоритмы корректно, но нет, будем мучить их дальше

Ответить