Так ведь команда Яндекса «доверяет своим автоматическим алгоритмам», потому что алгоритмы «не ошибаются и работают по многим критериям оценки» А сейчас вы «перепроверили» Вам самим не смешно? Может все таки снесете и пофиксите ваши совершенные алгоритмы? Вы понимаете масштабы проблем людей, которые с вашими алгоритмами сталкиваются? Особенно в Яндекс отзывах, столько людей вам пишут что не работают ваши алгоритмы корректно, но нет, будем мучить их дальше
Здравствуйте!
Простите за задержку — изучала обращение и уточняла детали у специалистов.
Сначала вам действительно было приостановлено начисление баллов, но я попросила коллег перепроверить автоматическое решение системы.
В итоге начислим вам недостающие баллы Плюса в течение 7 дней. Позже сможете увидеть их в истории по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history
Надеюсь, я смогла восстановить ваше доверие к нам.
Благодарю! Надеюсь, с такими "автоматическими решениями системы" более не столкнусь ни сам, ни другие пользователи. До тех пор доверие восстановлено.
Так ведь команда Яндекса «доверяет своим автоматическим алгоритмам», потому что алгоритмы «не ошибаются и работают по многим критериям оценки»
А сейчас вы «перепроверили»
Вам самим не смешно?
Может все таки снесете и пофиксите ваши совершенные алгоритмы? Вы понимаете масштабы проблем людей, которые с вашими алгоритмами сталкиваются? Особенно в Яндекс отзывах, столько людей вам пишут что не работают ваши алгоритмы корректно, но нет, будем мучить их дальше