Route Community

+4
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

А где скотч фирменный заказать, можете поделиться?

У меня тоже не вызывает притяжения. Ну сравнивать контент по Москве не очень честно, это же не российский проект. Видимо для иностранцев метро выглядит необычно и вызывает притяжение. В целом по миру у них есть много точек интересных, ну и там наверное есть разные пользователи, можно подписаться на тех, кто заброшки постит:) 

Да, сейчас в MAPS.ME только партнерские гайды, они суховаты по сравнению с твоей идеей, но зато с таким контентом проще стартануть и нарастить базу маршрутов + отвечают запросам многих пользователей. Но вообще идея в платформе, сделать большой маркетплейс маршрутов, что каждый сможет создать свою подборку и выложить ее. Тогда будет и трешовый бекпекерский контент и более стандартный туристический, каждый найдет свое. В планах это точно есть, останавливаться на туристических путеводителях в мэпсми точно никто не собирается. Сам думал делать сервис вроде твоего, но решил присоединиться к ребятам, так как нет острой проблемы привлечения аудитории у них. Буду следить за успехами вашими.


Посмотри еще этот MTB проект https://bikepacking.com/, мне кажется он близок по духу к вам. Но у них есть журнал вроде, как способ монетизации, поэтому если не пойдет с подпиской – заколлабиться с какие-то медиа может быть выходом. 

Мэпифай как раз UGC контент. Но с модерацией такого контента сложности, когда его становиться хоть как-то много. 

Пользовательский контент в MAPS.ME тоже кстати будет в рамках подписки на путеводители, с фото и типсами, просто еще не добрались. 

Делаем поездки на выходные по России и странам-соседям в неочевидные места. Есть закрытая группа в фб, а это открытый профиль в инсте – https://www.instagram.com/route.community

Клевый дизайн!

Вот схожее по идее приложение:
https://mapify.travel/, они кстати получили намного больше инвестиций, чем 200к, но все равно очень медленно развиваются, если вообще развиваются. Хотя и пиар и дизайн клевый и инфлюенсеры, но главная проблема остается:

стоимость привлечения пользователей сильно выше ценности клиента (LTV), да и удержать юзера не просто, так как все сидят на известных картах, поэтому все и пихают интеграции, рекламу, чтоб как-то заработать. Тут еще и плата за использование mapbox, поддержка платформ, команда. Кажется, не самый простой путь выбрали. Сил и удачи!

А почему не карта в вебе в качестве MVP, в самом простом случае общая карта в Google My Maps и группа в фейсбуке для коммьюнити + модерация точек? 

Просто ощущение, что ваше приложение в основном для поиска мест, а для этого подойдет и веб. http://100places.style.rbc.ru/ вот так позиционируются например. Сценарий найти сикрет спорт в вебе или соц сетях, а потом открыть точку в MAPS.ME/ Гугле кажется понятным и главное рабочим, потому что для полного опыта помимо роутинга нужна навигация, чтобы добраться до места, и оффлайн в путешествии не помешает. Думали про это?

2