Прокомментируйте.
В прошлом месяце беру в аренду модем и сим, с тарифом 600р. на 30 дней. Примерно через 15 дней беру еще одну сим, для мамы. На тот момент модем уже хотел сдать, но забыл коробочку. Сдав модем через 22 дня использования, я думал что оставшуюся часть средств, практически треть, мне перенесут на новую сим. На что в офисе мне отказали, пояснив что услуга уже оплачена. Считаю это не правильным ибо сдав модем услугу то я не получал, а имеющиеся средства спокойно списывались как при активной услуге. Вот сегодня пришло смс что осталось меньше суток. Как то не охота благотворительностью заниматься, тем более такой крупной компании и не в моём случае.
Какая проблема перенести остаток? Я не просил возврат средств на кассе.
Вообще не ждут ответ, сразу кидают, видимо поэтому нет времени у сообщений, так бы мог аргументированно подтвердить. А получается так, ответил и пошел дальше отвечать. Я вчера изпсиховался пока выяснил 2 минутный вопрос, за 20 минут.
Давно к yota подключался, в той бумажке фактуре сомневаюсь что что то было описано. Агенты продажники для чего, не могут нюансы объяснить? Что то звёздочек много, пиши полным текстом то, раз рот открыл (ла).
Сам на Билайн, но мне кажется то что общения не было , так это только хорошо
Для сравнения тп йоты меня бесит этими моментами гораздо больше чем Ростелеком и Билайн, у них хотя бы с одним оператором общаешься
+ сейчас, за 10 минут общения 3 оператор, при том что я отвечаю сразу, это специально что бы вымотать? Каждому надо написать, читай переписку
Рассказываю ситуацию которая началась 22 дня назад. Приобрел модем в аренду на месяц. Сам модем 1990 + абонентка 600. Дней 10 назад купил еще сим для модема, для матери. Уже тогда знал что откажусь от модема, но вернуть не смог так как коробочку забыл. В итоге мне сказали, что остаток не израсходованных средств перекинут на другую сим в лк. Но как сегодня выяснилось, деньги уже потрачены, как выразилась оператор.
На комментарий выше, обратите внимание пожалуйста.