Яндекс.Маркет не доставили часть заказа и отказываются идти навстречу

Вижу, что на этом сайте присутствуют представители Яндекса, поэтому надеюсь на развёрнутый ответ по поводу моей ситуации. 16.08.2024 мною был сделан заказ №516442528, состоящий из двух позиций. Способом доставки был выбран "Доставка курьером". В назначенный день курьер доставил заказ, в котором не оказалось одной из позиций заказа. Всё общение с по…

22

Здравствуйте!


Спасибо, что подсветили ситуацию. Разбираемся в деталях случившегося. Как только проверим всё, вернёмся сюда с ответом

Ответить

Проверили информацию на всех этапах доставки. По информации от склада и службы доставки, мы привезли весь заказ - зарядное устройство и триммер. Так как факт недовложения не подтвердился, в возврате денег отказали. Об этом рассказали детально в чате по заказу.

Решение с нашей стороны окончательное. Если вы не согласны, можете отправить досудебную претензию по следующим контактам:

Адрес для отправки оригиналов документов: ООО «ЯНДЕКС» – 121099, Россия, г. Москва, Новинский б-р, д. 8, пом. 9.03, этаж 9.
Электронная почта: complaint@market.yandex.ru

Ответить