Вижу, что на этом сайте присутствуют представители Яндекса, поэтому надеюсь на развёрнутый ответ по поводу моей ситуации. 16.08.2024 мною был сделан заказ №516442528, состоящий из двух позиций. Способом доставки был выбран "Доставка курьером". В назначенный день курьер доставил заказ, в котором не оказалось одной из позиций заказа. Всё общение с поддержкой Яндекс.Маркета сводилось к стандартным отпискам о том, что проводится проверка и нужно чуть больше времени. По итогам проверки был получен ответ, что весь заказ был доставлен, хотя это не так. Ознакомить с результатами проверки поддержка Яндекс.Маркета отказывается ссылаясь на то, что детали проверки являются внутренней информацией. Никаких шагов для урегулирования вопроса со стороны поддержки сделано не было. Пользуюсь сервисами Яндекса достаточно давно и подобных случаев ранее не возникало. Хотелось бы верить в клиентоориентированность компании и не доводить дело до суда. Прилагаю часть скриншотов общения с поддержкой
Здравствуйте!
Спасибо, что подсветили ситуацию. Разбираемся в деталях случившегося. Как только проверим всё, вернёмся сюда с ответом
Проверили информацию на всех этапах доставки. По информации от склада и службы доставки, мы привезли весь заказ - зарядное устройство и триммер. Так как факт недовложения не подтвердился, в возврате денег отказали. Об этом рассказали детально в чате по заказу.
Решение с нашей стороны окончательное. Если вы не согласны, можете отправить досудебную претензию по следующим контактам:
Адрес для отправки оригиналов документов: ООО «ЯНДЕКС» – 121099, Россия, г. Москва, Новинский б-р, д. 8, пом. 9.03, этаж 9.
Электронная почта: complaint@market.yandex.ru