Лариса Афанасьева

+3
с 03.09.2024
3 подписчика
6 подписок

На старте все запускаются по теплой аудитории, чем больше бюджет, тем больше задействуем холодной аудитории, а ее не все умеют греть и по хорошему под такую аудиторию надо переделывать воронки, но не все заказчики хотят заморачиваться, а поэтому и проседает окупаемость

Если есть лицензия у диетолога и врачей в теме по здоровью, то ничего не ограничивает

Смотря как это обыграть, есть агрессивные - купи, купи, а есть нативные, когда тебе присылают видео по другой нужной теме и переодически шлют нужные видео и тексты, которые плавно подводят к принятию решения, тем более вход в клубы по подписки обычно недорогой, это не 30-100 тыс за курс отдать

Начинали в вк, тк площадка хорошо подстроена под такие проекты, это и чат боты и прикручены оплаты и аналитика, и чаты.
Когда на проекте сделали свое приложение, то стали и на других каналах трафика запускаться, активно работаем в ТГ с этим проектом

Если делать окупаемую рекламу, то заказчик реинвестирует и масштабирует бизнес и это еще не большие бюджеты для проектов в инфобизнесе

за 3,5 года на проекте было более 70 креативов и текстов, анализировали с каких продажи были, все в кейс бы не влезли.
Хорошо работали фото женщин примерно такого возраста.
Также отлично работали креативы с фото меню( еды), с фото эксперта хуже всего

Видео записи бесплатного курса - 5 дней, в кейсе написано

3,5 года вести трафик и окупать его, заказчик на этом зарабатывает не будем говорить ск млн в месяц, это не случайность.
Случайность, это когда месяц поработал, что то на тесте выстрелило, а на масштабе проект в минус ушел, кассовый разрыв и закрытие проекта

Далеко не новый, раз мы его почти 4 года развиваем и поддерживаем.
Не каждый клуб столько времени держится, надо уметь удерживать людей, чтоб постоянно продляли подписку

Это совсем не то, что вы описали.
Как раз хорошей аналитики на МП нет, а оптимизации тем более.
А вот отслеживание результатам по метка в ЯМ если ведем на сайт или в чат - ботах

Это как посевы в ТГ или реклама у блогеров.
Там пишешь пост и на сутки его публикуешь в выбранных группах.
Есть пласт людей, которые не смотрят ленту, но переодически читают какие группы, вот этой аудитории мы можем показать свою рекламу.
И маркет платформа это биржа групп с ценами на пост, там же статистика по охватам.

И обычно там цена заявки или регистрации дешевле таргета, тк срм ниже

Если у вас с вк не вышло, это не значит, что и у других не работает.
Сотни тысяч людей там запускаются и получают отличную отдачу

От оффера зависит, в вк больше читающая аудитория, поэтому видео реже срабатывает, но есть проекты, где лучше все же видео, клипы стори залетают

1

это профессиональные слова, и разместила я статью в категории Маркетинг, так что думаю тем кто подписан должно быть понятно. Спасибо за ваш комментарий.

Какие слова вам не понятны? Я могу раскрыть их в следующих статьях.

Не только как рекламу, в кейсе есть полезная инфа, которая может быть полезна другим таргетологам.;)