Deeping

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Чтобы зайти на сайт производителя, о нем ещё знать надо. Яндекс даёт им рекламу путем выдачи их магазина в предложениях конкретного товара, даёт обратную связь путем отзывов и возможность сравнивать актуальность своего предложения с конкурентами. Понятное дело, что перекупщик не сможет тягаться по цене с производителем особенно с учётом демпинга, вот и трясет с них последние гроши. И людям свойственно мониторить предложения на товар, особенно если это что-либо дороже 10к и выбирать магазин более подходящий по соотношению цена-качество на момент покупки.

Смысл Яндекс Маркета, как я понимаю именно в том, чтобы представлять ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ конкретного товара, а не перепродавцов аля купил-продал/сегодня в штанах - завтра без - послезавтра выкупаю штаны, поэтому и нет прибыли

"На практике я видел множество проектов по автоматизации и оптимизации функций персонала, которые были заброшены в связи с некорректной оценкой рисков или выгод, которые послужили основой для принятия решений об их инициации"
"Избежать столь трагической ошибки позволил бы профессиональный проектный менеджмент на стадии инициации (определение выгод)"
"на стадии инициации (определение выгод)"
То есть, риски и выгоды сперва неверно оценили, а потом определили? Что за бред я читаю?