Китайского ретейла нет еще на российском рынке. То, что Вы видите, это небольшие инвестиции нескольких стратегических игроков на рынке ecom.
"Сегодня дешевле у тебя — они покупают у тебя, завтра у кого-то другого — бегут к конкуренту. Мы таких не любим." -> "Ну и пошли Вы в жопу" - ответил клиент.
И что толку от этого я не пойму? Как-то продажи увеличились? Вы реально из продукта, который имеет свой стиль и коммуникацию сделали безликое массовое решение. Я перестал читать обоснования действий со слов "шапка перегружена". Бл, это Ваше личное мнение. В шапке все стоит как надо и она имеет куда больше важных особенностей для взаимодействия с клиентом чем Ваше "свободное" решение. Вместо того чтобы просто освежить визуализацию некоторых элементов, Вы, по своему личному мнению, бахнули все глобально. Это звездец. И еще не факт что не станет хуже после всех Ваших реально спорных нововведений.