ocheredi.net

+90
с 2019
9 подписчиков
26 подписок

При получении талона нажимаете кнопку Уведомить о завершении очереди, вам на телефон придет уведомление содержащее ссылку на ваш талон. Уведомление придет два раза: когда перед вами останется один человек и когда ваша очередь подойдет.

1
Ответить

Да какой специальный)) Работает прекрасно на Chrome + Safari + Opera + Firefox + Edge

1
Ответить

Да - во время пандемии организация очереди становится более актуальным вопросом, но и в обычной мирной жизни электронная очередь делает клиентский опыт более комфортным

3
Ответить

В смысле зачем нужно электронная очередь вообще? Или зачем нужен именно наш сервис?

1
Ответить

У нас вышла новая версия с оповещением пользователей и страницей для терминала. Подробности здесь - https://vc.ru/tribuna/217328-oblachnyy-servis-dlya-organizacii-elektronnoy-ocheredi-rezultaty-i-novye-funkcii

Ответить

В ближайших планах английский перевод - если нужны другие языки - пишите в личку - обсудим

2
Ответить

Вышла новая версия с уведомлениями, попробуйте - https://app.ocheredi.net

Ответить

Очень полезный материал. Спасибо!

1
Ответить

Для людей кто не может считать QR пока такой сценарий - указываем номер телефона для записи. Человек позвонил записался в очередь  - когда очередь подойдет придет смс или будет звонок. Если на практике, то таких бабушек думаю пропустят без очереди.

1
Ответить

Ну т.е. рынок электронных очередей все таки есть))

Ответить

Присылайте инфу по транспорту. Буду благодарен.  По поводу рынка - разве в некоторых случаях решение не сможет заменить обычную электронную очередь (как в банках и на почте)? У нас есть некоторые преимущества по сравнению с аппаратными решениями.

Ответить

Да,  есть несколько идей по монетизации. Но пока предоставляем бесплатно

Ответить

В текущей версии бот не используется. Нужен просто смартфон  с камерой. Приложение устанавливать не нужно.

Ответить

Ну тут еще есть сценарий следующий - вы встали  в очередь и пока она идет можете отойти по другому делу или сесть в машину. А что бы видеть глазами нужно быть непосредственно на точке

Ответить

да  - но бумажный номерок не скажет сколько перед вами человек осталось ))

Ответить

Спасибо! Можете подробнее написать про идею с CRM?

Ответить

Этот продукт, в том числе поможет организовать процессы для улучшения клиентского сервиса. Следующая версия позволит получить талон и заняться другими делами (зайти в другой магазин, припарковать машину и т.д.) а телеграм бот сообщит о приближении очереди.

Ответить

Думаю отменят)) Но это можно использовать и в мирной жизни. На автомойке в очереди никогда не стояли? 

1
Ответить

Да - есть такие рулоны. Хорошее решение. Но эти номерки нужно предварительно сделать. + бумажный номерок не скажет сколько перед вами человек осталось  ))

6
Ответить