Andrei Svetlovsky

+5
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Ну, такое. Если структура аккаунтов в Гугле и Директе одинаковая, то наверное да, можно быстро слепить, и оно даже будет как-то работать хотя бы на уровне "хотел гугл - получи!"

Довольно часто первый заход через рекламу. Если предложение чем-то зацепило, пользователь вполне может вернуться. Если название сайта-домена-etc в его мозгу цепляется, то делает он это через поиск - по брендовому названию. При этом, если не отслежвается многоканальная последовательность, не учтена атрибуция - обычная итстория - то как правильно владелец сайта видит конверсионную органику. Хотя в начале была реклама. Вопрос - чем такие пользователи отличаются? Да ничем, это они же и есть! Особенно когда речь о чеке от нескольких десятков т.р.

1

С целями бизнеса понятно. А вот как задача изначально формулировась, откуда такие KPI, все эти топы-шмопы в Яндексе? В коментах прозвучало про новый дизайн от Лебедева - откуда это? Да может тут формы на ФБ и 50 у.е. в месяц хватит)
Скорее всего свою задачу агентство выполнило, в топ по "сложнейшему запросу" вывело. Какую задачу и как выполнило - отдельный вопрос.
Но в целом вышел наглядный кейс и он не совсем про SEO.

2

Тоже не особо читал, только заголовки. Скажу лишь что из Bing в последние месяцы пошли хорошие конверсии, чего раньше никогда не было.

1