Технологии ускоряются, бизнес-процессы масштабируются, а значит, нужно быстро поднимать свой проект и двигать его к успеху. Такой подход популярен сегодня, но способен обернуться для создателя разочарованием и выгоранием. Есть ли альтернатива, и зачем к ней прибегать?
Ключевая задача стартапа не столько быстрый рост, сколько наличие МВП. А уже масштабированием можно заняться после привлечения инвестиций
Так туземун начинается именно в момент, когда стартап "стреляет"
Хоть бы раз предложили годный продукт, чем начинать вливание бабок в маркетинг. Вообще, если маркетинг тратится больше 10% общего бюджета, направленного на разработку, значит вы продаете говно
Продукт может быть минимально жизнеспособным. А вот рост только по экспоненте и к миллиардам)
Все важно в стартапе. Нет более или менее значительных элементов