При продаже на рынке В2В (компания продает свои продукты другой компании) существует аббревиатура - ЛПР (лица, принимающие решения)
Объяснение очень простое: в любой компании существует несколько человек, которые принимают решения в своей зоне ответственности. Эти решения, в конечном итоге, влияют на итог: будет куплен продукт или нет.
Однажды я встретил расшифровку типов ЛПР в компании и использую ее в продажах.
Типы ЛПР, которые обязательно есть в любой компании.
Мне кажется ЛПР это только экономический покупатель, все остальные это ЛВР
Да, я согласен, с таким вариантом названия.
С другой стороны, те кого можно назвать ЛВР (техник и потребитель) Также принимают решения на своем уровне.
Техник - пропускать или нет
Потребитель - поможет или нет в его работе предлагемая услуга или товар.
Поэтому я придерживаюсь точки зрения, что они все ЛВР
При этом только один ЛПР может принять решение о заключении контракта.